Просмотров: 71

10 досадных причин поражения в игре [lol]

Dragon Knight

Десять досадных причин поражения в игре

Возможно, когда проигрываете, вы пытаетесь понять причины поражения. Иногда бывает, что тактика оппонентов оказалась удачнее. Но в иных случаях поражение объясняется глупыми ошибками, которые никакого отношения к тактике и способности оценивать ситуацию не имеют. Вы когда-нибудь допускали досадные огрехи в League of Legends из представленных ниже десяти?



1. Слепой выбор чемпионов без учета состава; отказ сменить линию даже тогда, когда становится ясно, что обиться от оппонента не получается.
Я могу лишь отметить, что это – одна из частых причин поражений. Такое случается, когда вы все-таки выбирается Триндамира в игре против Пантеона или берете Ле Блан как контр-пик Орианне. Да, в League of Legends есть контр-пики. Но если ваш лесник взял чемпиона, который является дд, а не танком, то выбрав Ка’Зикса или Ясуо вы рискуете проиграть игру.

2. Безответственность саппорта.
Сейчас многие игроки полагают, что саппорт Нидали – это нормально. Вот только результат игры будет плачевным вне зависимости от того, какой чемпион выбран на эту роль, если саппорт не покупает тотемы и не обращает внимания на ситуацию, в которой оказался ADC. В 4 сезоне у саппортов появилась возможность становиться керри, но их основная задача осталась прежней – обеспечение развития ADC.

3. Страстное желание начать командный бой на 1 уровне без учета вероятных последствий.
Положительный эффект от Первой крови в 4 сезоне в первые 2 минуты игры был значительно уменьшен. Наобум лезть в командный бой на 1 уровне для того, чтобы добиться Первой крови, теперь просто невыгодно.

4. Игнорирование мини-карты.
Новички часто грешат этим, некоторые даже не обращают внимания на сигналы своих товарищей по команде.

5. Активация возвращения в город с малым количеством здоровья во время нахождения на видном месте.
Угадайте, что будет, если среди оппонентов есть такие, как Кейтлин, Джинкс, Зиггс или Эзреаль?

6. Выбор предметов без учета состава команд.
Это в особенности касается топ соло и лесника: сборка защитных предметов для того, чтобы в командном бою обеспечить комфортные условия для нанесения урона своим керри, будет гораздо полезнее, чем набор атакующих предметов, с которыми в командном бою вы сольетесь в миг.

7. Слепое отторжение нестандартного стиля игры вашего товарища по команде.
Мид соло Ривен, мид соло Фиора и саппорт Ли Син были успешно опробованы на турнирах. Почему бы не использовать их в обычных или ранговых играх?

8. Занятие кражей фрагов (kill steal)
Никакое количество убийств не приведет вашу команду к победе, особенно когда все пятеро игроков лупят ультом по одному чемпиону, который и так бы живым уже никуда не ушел.

9. Бесцельная инициация командного боя и бой в условиях численного превосходства противников.
Если одна из команд добивается лидерства по развитию, то некоторые ее игроки начинают слепо атаковать оппонентов, едва завидев их, и вообще никакого внимания не обращают ни на свою роль, ни на своих союзников. После нескольких таких инцидентов преимущество может быть утрачено, а это может привести к поражению.

10. Трата умений/заклинаний для бегства без объективных причин.
Не стоит попусту тратить Скачок и умения, дающие щит, когда вы просто напуганы. Приберегите их для следующего командного боя или противостояния оппоненту.

Удачного фарма!

Помощь проекту:
R360810770244 / Z293813118480 / U555809848372
Спасибо!

Dragon Knight

Не ленись, поделись в:

Продам сайт/домен

Предложения на почту games.yaho@gmail.com