Просмотров: 17

Chauster, бывший саппорт CLG, о 4 сезоне [lol]

Dragon Knight

chauster abouy 4 season lol

Доброый день, призыватели! С момента старта Предсезона прошло несколько недель. Я поиграл в соло матчи, чтобы оценить изменения 4 сезона, и лично мне новшества очень понравились. Это мои личные впечатления от 2 недель игры соло. Прежде чем анализировать противостояние на линиях, мне хотелось бы поговорить о других аспектах игры.

Обзор

Когда игра доходит до середины-конца, полностью контролировать обзор на карте затруднительно. При совместном пуше впятером на наших флангах практически никогда нет надлежащего уровня обзора, и нам могут в любой момент устроить засаду. Чемпионы с эффектами невидимости стали значительно опаснее, так как Видящие тотемы теперь можно обнаруживать и уничтожать, тем более что у большинства обладающих невидимостью чемпионов есть высокий мгновенный урон, и с этим ничего не поделать. Аксессуары стали полезным дополнением, но иногда их неудобно применять. Аксессуары, подобные Магической сфере, кажутся мне бесполезными, так как лишь немногим чемпионам будет полезно умение, подобное заклинанию Ясновидение. По сравнению с аксессуаром-тотемом, эффективность сферы низка, так как КД слишком долгий. Лупы мне очень понравились, но с тотемами они все-таки не сравнятся, так как, по моему мнению, КД у них тоже длинноват. Кроме того, стоимость апгрейда – 475 золота, что тоже не очень хорошо, так как покупатели Лупы оракула успеют снести максимум 2-3 тотема за время действия ее эффекта. Так что использовать ее трудно и неудобно, ведь в соло пабе со случайными игроками все так хаотично и неорганизованно, и как следует обеспечивать обзор не получается.

Лес

Расширение гибкости игры в лесу – хорошая идея. Появилось больше разнообразных стилей игры, ведь раньше некоторые лесники не могли фармить достаточно быстро или эффективно сражаться на первых трех уровнях (так как слишком в значительной степени зависели от баффов). То, что теперь лесник, получивший красный и синий баффы, не достигнет сразу 3 уровня, произведет огромный эффект. Отныне «медлительные» лесники, наподобие Амуму, смогут чистить лес полностью и не отставать по развитию, даже если они потеряют 1 бафф. Теперь я не боюсь контр-джангла, так как знаю, как много они потеряют, если потерпят неудачу, а их победа будет иметь лишь незначительный эффект. Первые 3 минуты в лесу можно играть очень расслабленно – если только не играете кем-то уж особенно непрочным, наподобие Фиддлстикса. Ганг нижней линии упростился, так как игроки нижней линии больше не спамят тотемы и постоянно берут себе Лупы. Ситуация на топе и миде практически не изменилась.

Топ

По большому счету, ничего не изменилось. Помимо смены популярных чемпионов, единственным интересным нововведением в 4 сезоне оказалась игра чемпионов ближнего боя с Поясами таргона. Из-за недавнего нерфа такой игры практически больше не встретить, хотя мне кажется, что этот предмет может быть полезен.

Мид

При игре на центральной линии в Предсезоне мне показалось, что, по сравнению с 3 сезоном, у меня стало получаться играть более агрессивно. Это стало возможным, так как большинство лесников теперь полагает, что излишне агрессивно ведущий себя игрок – всего лишь приманка для ганга. Хотя такие мысли появлялись у лесников во всех сезонах League of Legends, из-за особенностей игры в лесу в текущей версии игры этот эффект стал проявляться сильнее. Это, похоже, на руку тем чемпионам, которые могут дразнить оппонентов атаками с безопасной дистанции, например Синдре и Ривен, ведь они могут наносить урон и напрягать оппонента, при этом обладая возможностью избежать ганга.

Низ

Введенные изменения буквально «перетряхнули» игру на нижней линии. Саппорты теперь не такие «серенькие», так что на роль спутника ADC можно выбрать брузера или AP чемпиона. Можно даже вообще бросить ADC одного. Мне понравилось, что, играя AP чемпионом, вы реально можете получить серьезные предметы, наподобие Державы смертельного пламени или Смертельной шляпы Рабадона, ведь раньше вам нужно было долго фармить, чтобы получить их. Игра саппортом больше не напоминает «обслугу с тотемами». Теперь я могу бродить по округе, что позволяет выбирать на роль саппорта кого-то помимо Треша/Леоны/Алистара. Игра ADC осталась прежней, хотя у этого игрока появилась возможность свободно ставить тотемы для себя при помощи аксессуара. Аксессуар Магическая сфера действительно удобен при игре на нижней линии, когда оппонент занимает куст со своей стороны, и начинает казаться, что он что-то замышляет.

Подводя итог, изменения Предсезона мне показались хорошими. Есть проблемы с балансом аксессуаров (Лупу оракула и Всевидящую сферу надо слегка усилить). Кроме того, так как с обнаружением Видящих тотемов больше нет никаких проблем, оказались излишне усилены чемпионы-невидимки.

Вот и все мои впечатления об этом обновлении. Сообщите мне, что вы думаете об этих изменениях, что вам понравилось, а что – не очень.

Удачного фарма!

Помощь проекту:
R360810770244 / Z293813118480 / U555809848372
Спасибо!

Dragon Knight

Не ленись, поделись в:

Продам сайт/домен

Предложения на почту games.yaho@gmail.com