Просмотров: 263

Четвертый Сезон : изменение у саппортов [lol]

Dragon Knight

soraka_0

Приветствуем Вас, призыватели!

Сегодня я с вами поговорю о саппортах – этих ребят, которые всю игру потеют ради команды, не забирают крипов и постоянно занимаются вардингом.
Ваши мольбы были услышаны. Мы сотворили новый мир с помощь тёмных искусств. Узрите!

 

Как саппорты чувствуют себя в «наше время»?

Итак, давайте обозначим, о ком мы говорим. В игре есть шесть ролей: маг, ассасин, танк, боец, лучник и саппорт. На данный момент ходят топ боец, мид маг, лес танк (или ассасин), бот лучник и саппорт.

В то же время, саппорт – это термин, покрывающий три независимых категории:

  • Игрок, который не фармит миньонов.
  • Постоянно тыкает варды.
  • Поддерживает других игроков.

Мы согласны со всеми пунктами, однако из них вытекают крупные проблемы, связанные с дискомфортом игрового процесса:

  • Игроки, не добивающие крипов, имеют очень слабый приток золота.
  • Варды стоят золота, а его и без того почти нет, не говоря уже о предметах.
  • Чтобы вардить, нужно отбегать от союзников и бегать в одиночестве, рискуя своим лицом.
  • Поддерживающие чемпионы должен постоянно быть рядом с союзниками.

Из этих соображений, мы считаем, что саппорты – беднейшие ребята во всём сообществе. Но у нас есть хорошая новость – они преодолели первую половину, худшую, своего пути к развитию.

Что нас ждёт в межсезонье?

Мы хотим, чтобы игроки могли и получать опыт, и иметь широкий выбор предметов, и иметь возможность собрать полный набор к концу игры. Чтобы добиться этого, мы предпримем:

  • Увеличим приток золота не ластхитящим персонажам.
  • Увеличим бонусный опыт игрокам в лесу и на линии, которые значительно отстают от своих союзников.
  • Сделаем так, чтобы вардил каждый игрок, а не один.
  • Дадим игрокам доступ к бесплатным предметам, контролирующим видимость (новые Аксессуары).

Дополнительно, всё будет в следующей форме:

  • Таланты, увеличивающие бонусное золото для игроков на сдвоенной линии.
  • Улучшения наших ГП/5 предметов для эффективной игры саппортом.
  • Увеличим награды за ассисты, особенно тем, у кого их больше, чем убийств.

Помимо изменений видимости, что будет сделано для решения проблем, перечисленных выше?

Первое – мы введём череды ассистов. Это позволит игрокам, у которых их больше, чем убийств, получать дополнительное золото за поддержку своих союзников. Если он получит убийство, дополнительное золото компенсирует временно сниженное золото за ассисты.

В дополнение к этому, мы введём таланты, улучшающие прибыль золота в начале игры, и добавим предметы, позволяющие зарабатывать на поддержке товарищей.

Давайте взглянем на несколько предметов, о которых мы говорим:

  • Философский камень даёт золото каждые 10 секунд. Когда ближайший союзник убивает миньона, вы получаете золото.
  • Эмблема Палача уничтожает миньона с 200 или меньше здоровья и даёт золото и вам, и дружескому чемпиону. Союзник получает меньше. Это может происходить раз в 30 секунд.
  • Лезвие вора заклятий делает ваши способности и базовые атаки против врагов приносящими золото. Не действует на одну и ту же цель в течение 10 секунд. Если добиваете миньона, эффект становится недоступен на 10 секунд.

Как это повлияет на мою игру за саппорта?

В затяжных играх, саппорты теперь смогут покупать больше предметов, собирать дорогие наборы, а не только сапоги и Сайтстоун. Конечно, они останутся вардоносцами, но приобретут некоторые боевые навыки, смогут почувствовать себя более полноценными персонажами. Сбалансированный саппорт будет разбивать своё время на вардинг, помощь напарникам в пуше линий и участие в схватках.

В виду этих изменений, мы тщательно присмотрелись к таким персонажам, как Жанна, Сона, Нами, Сорака, Лулу и Тарик и др. – полноценным саппортами. Они разрабатывались с учётом очень плохого притока золота, а отсюда в межсезонье станут либо супер-крутыми магами, либо их сменят другие не-саппорт чемпионы, чувствующие себя на боте порядком опасней.

Вместо простого нерфа этих ребят, мы ищем различные пути усиления зависимости ключевых способностей от силы заклинаний или других характеристик. Например, бонусный урон от щита Жанны и скорость бега, которую даёт пассивное умение Нами, теперь зависят от Силы Способностей. Мы надеемся, что саппорт-игроки будут выбирать между АП-предметами или предметами, понижающими перезарядку умений.

В будущем система может претерпеть колоссальных изменений, но ядро останется таким же. Именно к такому на данный момент стремится вся команда разработчиков!

Помощь проекту:
R360810770244 / Z293813118480 / U555809848372
Спасибо!

Dragon Knight

Не ленись, поделись в:

Продам сайт/домен

Предложения на почту games.yaho@gmail.com