Просмотров: 3 101

Гайд Иверн / Ivern [lol]

Dragon Knight

3

Давным-давно Иверна Плодостопа называли Иверном Жестоким – до тех пор, пока он не сросся с божественной ивой. После этого он столетиями скитался по лесам Рунтерры, неся жизнь всюду, куда бы ни пошел. Он смеется с деревьями, подшучивает над камнями и обедает в гостях у мха, питаясь восхитительными лучами солнца – а на его следах распускаются полевые цветы. Когда Зеленый отец приходит на вашу линию, он приносит с собой все секреты леса.

Умения:

ivern-ability-01

Друг леса (пассивное умение);

Иверн любит лесных монстров и ни за что их не обидит. Вместо этого он их освобождает! При щелчке по любому лесному лагерю Иверн высаживает небольшую рощу, затрачивая при этом немного здоровья и маны. Со временем роща подрастает – как только она созреет, по ней снова можно щелкнуть, и обитатели лагеря обретут свободу, а Иверн – золото и опыт. Если же в лагере, окруженном рощей, использовать Кару, монстры мгновенно отправятся в безопасное место.

После пятого уровня при освобождении алого огнедрева или синего стража Зеленый отец создает копию красного или синего усиления, которую может подобрать любой союзник.

ivern-ability-02

Зов корней [Q];

Иверн выбрасывает цепкий корень, который наносит магический урон и обездвиживает первого врага на пути. Союзники, применяющие автоатаки к обездвиженной цели, перемещаются к ней на расстояние своей атаки.

ivern-ability-03

Создатель кустов [W];

Пассивно: если Иверн находится в кустах, его автоатаки имеют повышенную дальность и наносят дополнительный магический урон. Эффект сохраняется в течение пары секунд после выхода из кустов.

Активно: Иверн выращивает участок кустарника, временно раскрывая область вокруг него. Вблизи стен или других кустов участки получаются немного больше. Через некоторое время кусты, созданные Зеленым отцом, исчезают.

ivern-ability-04

Посадка семян [E];

Иверн помещает около союзника защитное семя, дающее щит. После небольшой задержки семя взрывается, нанося урон всем ближайшим врагам и замедляя их.

ivern-ability-05

Маргаритка! [R];

Иверн призывает Маргаритку – огромного стража и любительницу пообниматься. Маргаритка весело носится вокруг, подбрасывая цель Иверна после нескольких атак. Зеленый отец может активировать умение повторно, чтобы указать своей подруге-непоседе новую цель. Она исчезает, когда наобнимается или же истощит свой запас здоровья.

 Видео_Обзор Иверн / Ivern:


Спелы / Spells Иверн / Ivern:

SummonerFlash SummonerSmite

 Таланты / Masteries Иверн / Ivern:

Снимок

Руны / Rune Иверн / Ivern:

Вообще рун на Иверна подходит очень много, например руны на здоровье или руны на снижение перезарядки, но в своих первых играх я бы советовал использовать стандартные руны на повышение магического урона и классические защитные руны.

Порядок прокачки умений Иверн / Ivern:

Вариант№1

Снимок

Вариант№2

Снимок

Билд  Иверн / Ivern:

Вариант№1

1

Вариант№2

Снимок

Как играть за Иверн / Ivern:

Игра на лини и середина игры:

Кто сказал, что чемпионам поддержки место на нижней линии? Иверн Плодостоп – настоящий лесник поддержки – возможно, первый в своем роде. Большинство чемпионов поддержки не могут быть лесниками, так как им не хватает урона, чтобы своевременно убивать лесных существ. Но благодаря способности Иверна спасать монстров ему не нужно сражаться вообще – Зеленый отец выращивает своюрощу, и вскоре обитатели леса радостно убегают, оставляя ему опыт и золото.

Выращивание рощи и сбор ‘урожая’ занимают у Иверна всего несколько секунд, а значит, его маршрут в лесу может быть таким, который классические лесники попросту не могут себе позволить. Вот вам пример стратегии: возьмите Кару и Телепорт, а затем поставьте тотем у входа во вражеский лес. Пробегитесь по всему лесу, выращивая рощи, затем переместитесь к своему тотему и обойдите лес еще раз, освободив сразу весь зоопарк.

А вот более реальный вариант: посадите рощи по всему своему лесу, а пока они растут, сбегайте на ближайшую линию для быстрой засады. Вне зависимости от успешности засады Иверн может вернуться в лес и пожать плоды своих трудов.

“Когда Иверн выходит на засаду, Создатель кустов [W]позволяет ему проникнуть на боковые линии кучей разных способов. Его кусты не отображаются на миникарте врагов, поэтому им придется внимательно следить за подозрительным поведением растительности.”

Когда Иверн выходит на засаду, Создатель кустов [W] позволяет ему проникнуть на боковые линии кучей разных способов. Его кусты не отображаются на миникарте врагов, поэтому им придется внимательно следить за подозрительным поведением растительности. Кусты перекрывают обзор, предоставляемый миньонами, поэтому Иверн может создать занавес из зелени, чтобы незаметно подобраться к врагу и оплести его корнями.

Когда Зеленый отец получает доступ к своей старой подруге Маргаритке, у него появляется мощный способ вывести из игры вражеских кэрри или помочь своей задней линии. В некоторых ранних боях (например, за первого дракона) неуемный обнимающийся монстр может прогнать вражеского стрелка или мага, дав вашей команде весомое преимущество.

Командные бои и поздняя игра:

Когда начинаются командные бои, роль Иверна становится максимально ясной: он делает переднюю линию команды более смертоносной. Если чудак-друид попадет Зовом корней [Q] в хрупкого врага, все союзники поблизости смогут к нему переместиться. Одно попадание, и вот уже союзный Браум рассказывает врагу о своих усах, Вейн выносит приговор, а Гарен кружится вокруг цели.

В большинстве случаев стоит приберечь Посадку семян [E] до попадания Зовом корней [Q]. Так как после перемещения чемпионы ближнего боя окажутся лицом к лицу с врагом, нелишним будет дать им щит и возможность замедлить оппонентов. Переместившись, они смогут поразить врагов взрывной Посадкой семян и при этом пережить град ответных ударов. Ну а тем временем господин Плодостоп будет хлестать из кустов ближайших к нему плохишей усиленными автоатаками с увеличенной дальностью.

Самым большим преимуществом садоводческого хобби Иверна является его способность ломать стереотипы. Многие из нас годами играют в Ущелье призывателей, и за это время расположение кустов почти не менялось. Мы автоматически отслеживаем расстояние до ближайшего куста без тотема, стараясь не соваться в них без нужды. Поэтому когда на полпути к нижней линии на реке вы внезапно окажетесь посреди травяного поля, вашему мозгу будет сложно это принять.

Дальность применения Создателя кустов [W] безумно велика, поэтому Иверн может заставлять врагов думать, что он там, где его нет. Стоя на одной стороне средней линии, вырастите куст на другой, чтобы обманутый оппонент двинулся к вам. Или во время командного боя посадите кусты там, где стоят ваши кэрри, чтобы враг не смог по ним целиться.

“Дальность применения Создателя кустов [W] безумно велика, поэтому Иверн может заставлять врагов думать, что он там, где его нет. Стоя на одной стороне средней линии, вырастите куст на другой, чтобы обманутый оппонент двинулся к вам. Или во время командного боя посадите кусты там, где стоят ваши кэрри, чтобы враг не смог по ним целиться.”

Блейк ‘Squad5′ Смит, дизайнер Иверна, рассказал, что однажды ему удалось похитить дракона, засадив все его логово кустами и спрятавшись в них. Когда он забрал дракона Карой, вражеская команда не догадалась проверить маленький пятачок травы, где все еще сидел Иверн. Вместо этого они, понурившись, ушли восвояси и вернулись на базу. Так и должен добиваться победы Иверн – обводя врагов вокруг пальца.

Помощь проекту:
R360810770244 / Z293813118480 / U555809848372
Спасибо!

Dragon Knight

Не ленись, поделись в:

Продам сайт/домен

Предложения на почту games.yaho@gmail.com