Просмотров: 2 801

Гайд Киндред / Kindred [lol]

Dragon Knight

Гайд Киндред Lol

Киндред опустошают лагеря монстров и помечают вражеских чемпионов знаком смерти, становясь сильнее с каждым исполненным приговором. Но вестники смерти способны также отсрочить ее приход. Если жизнь союзников окажется под угрозой, Киндред могут наложить чары на то место, где они находятся, создав таким образом зону, внутри которой на протяжении нескольких драгоценных секунд смерть окажется бессильной.

Умения:

Знак Киндред;

Киндред могут помечать цели для охоты. Удачная охота усиливает автоатаки Киндред до конца игры.


Танец стрел;

Стоимость: 30 маны;
Дальность: 340;

Овечка делает рывок в выбранном направлении, а затем стреляет, поражая до трех врагов.Овечка делает рывок в выбранном направлении, а затем стреляет, поражая до трех врагов и нанося 60/90/120/150/180 (+0) физического урона.Активация Волчьего бешенства или рывок в зону его действия сокращает перезарядку Танца стрел до 2 сек.


Волчье бешенство;

Стоимость: 40 маны;
Дальность: на себя;

Волк впадает в ярость и атакует врагов вокруг себя.Пассивно: во время движения Киндред накапливают заряды Энергии охотника. Когда накапливается 100 зарядов, следующая автоатака Овечки наносит врагу 0 урона и восстанавливает Киндред здоровье на ту же величину.
Активно: Волк впадает в ярость и атакует врагов в зоне вокруг себя в течение 8 сек. Овечка может указать ему цель, атаковав ее. Если Овечка отходит от Волка, он перестает атаковать врагов и присоединяется к ней.Волк наносит физический урон, равный 25/30/35/40/45 (+0) плюс 40% урона от Знака Киндред.


Всепоглощающий ужас;

Стоимость: 0 маны;
Дальность: 500;

Овечка делает точный выстрел, замедляя врага. Если после этого она дважды поражает его автоатаками, при третьей автоатаке на него набрасывается Волк, нанося огромный урон.Овечка делает точный выстрел, уменьшая скорость передвижения врага на 70% на 1 сек.После двух автоатак по этой цели, при третьей автоатаке на нее набрасывается Волк, нанося огромный урон.Волк наносит физический урон, равный 80/110/140/170/200 (+0) плюс 5% от максимального запаса здоровья цели (но не более 300 урона монстрам).


Милость Овечки;

Стоимость: 0 маны;
Дальность: 500;

Овечка дарует всем бойцам в зоне действия умения защиту от смерти. Во время действия умения никто не может умереть. По окончании его действия всем восстанавливается здоровье.

Овечка на 4 сек. благословляет землю под союзным чемпионом, создавая область, в которой никто (ни союзник, ни враг) не может умереть. Когда запас здоровья бойца достигает 10%, он становится невосприимчив у урону и лечению.По окончании действия умения всем бойцам в зоне его действия восстанавливается 200/250/300 здоровья.

Видео_Обзор Киндред / Kindred:

Спелы / Spells Киндред / Kindred:

Вариант №1

flash smite

Вариант №2 

flash Heal

Таланты / Masteries Киндред / Kindred:

Вариант №1 (ADC)

Таланты Kindred adc

Вариант №2 (Jungle)

Таланты Kindred лес

Вариант №3

Таланты Kindred

Руны / Rune Киндред / Kindred:

Руны KindredРуны Киндред

 Порядок прокачки умений Киндред / Kindred:

Порядок прокачки умений Киндред в лесу

Порядок умений Киндред   League of Legends

Билд Таам Киндред / Kindred:

Вариант №1 (Jungle)

Билд на Киндреда Лес

Билд на Kindred jungle

Вариант №2 (ADC)

Билд на Киндреда

Билд на Kindred

Как играть за Киндред / Kindred:

Снимок

Игра в лесу

Благодаря Волчьему бешенству [W] Киндред с легкостью зачищают большинство лесных лагерей: это умение существенно увеличивает урон использующих автоатаки неразлучных духов. Важно отметить, что Волчье бешенство существенно уменьшает время перезарядки Танца стрел [Q], что позволяет Овечке скакать вокруг выбранного лагеря, беспрестанно осыпая стрелами несколько целей сразу. Каждый сделанный духами шаг имеет значение, поэтому постоянные скачки во время использования Танца стрел довольно быстро накапливают заряды Энергии охотника (пассивного эффекта Волчьего бешенства), что позволяет Киндред восстанавливать здоровье во время зачистки леса. Киндред — довольно хрупкий чемпион, но, если сохранять подвижность и всегда атаковать, накопив максимальное количество зарядов, они могут долго не отвлекаться от охоты. Большие монстры представляют наибольшую угрозу, и справиться с ними поможет Всепоглощающий ужас [E]. Это умение тратит слишком много маны, чтобы применять его против обычных монстров, но вот против могучих и хорошо защищенных лесных чудовищ оно придется как нельзя кстати: Всепоглощающий ужас немного облегчит Киндред использование тактики изнуряющего урона с безопасного расстояния, да и возможность нанести урон, зависящий от максимального запаса здоровья жертвы, будет нелишним. А после зачистки леса можно приступать к охоте на более ценную добычу.

 
Знак Киндред (пассивное умение) — мощное умение, и не только из-за усиления автоатаки в случае убийства помеченной жертвы. Не стоит сбрасывать со счетов психологический эффект: существует вероятность, что помеченный враг начнет играть более пассивно и оставит запушенную линию, опасаясь попасть в засаду.”
Засады

Знак Киндред (пассивное умение) — мощное умение, и не только из-за усиления автоатаки в случае убийства помеченной жертвы. Не стоит сбрасывать со счетов психологический эффект: существует вероятность, что помеченный враг начнет играть более пассивно и оставит запушенную линию, опасаясь попасть в засаду. С другой стороны, Киндред не обязаны идти на линию помеченной жертвы. Глобальная дальность использования умения позволяет пометить вражеского чемпиона на средней линии и отправиться для устройства засады, к примеру, на верхнюю. В этом случае Киндред не получат усиление автоатаки, но существуют ситуации, в которых помощь союзнику может оказаться более ценной, чем попытка умертвить цель, знающую, что на нее объявлена охота.

Хотите знать, как именно Киндред охотятся на свою жертву? Фундамент атаки строится на Всепоглощающем ужасе [E], который поможет замедлить врага, сократить дистанцию и занять грамотную позицию для использования Волчьего бешенства [W]. При успешном исполнении первой фазы атаки Киндред могут перейти к изнурению цели Танцем стрел [Q] и автоатаками. Но несмотря на высокий урон, Волк и Овечка не обладают контролем в традиционном понимании этого слова, поэтому наиболее эффективными их засады будут против потерявших часть здоровья противников — либо же им потребуется помощь союзников, которые способны заблокировать передвижение цели.

Также Киндред должны постоянно следить за вражеским лесом, потому что в отличие отчемпионов, которых неразлучные духи помечают клеймом по собственной воле, монстры вражеского леса помечаются Знаком Киндред (пассивное умение) случайным образом. Киндред не получают обзор помеченных знаком обитателей леса, но зато узнают о том, что в определенном лесном лагере есть живой монстр. Грамотное использование информации о том, какие монстры живы, а какие нет, дает Киндред представление о предположительном местоположении и пути следования вражеского лесника, помогая организовывать засады и планировать собственный маршрут зачистки лесных лагерей. Вражеский лесник также видит, какой монстр помечается знаком, и ему приходится в спешном порядке решать, что для него важнее: попробовать самому убить помеченного монстра, чтобы не дать Киндред усилить автоатаку, или же организовать засаду. Это довольно сложный выбор. Организация засады на удаленной линии является неприкрытым приглашением для Киндред усилить показатели, но вражеский лесник может также установить тотем возле помеченного монстра и затаиться неподалеку, чтобы застать Киндред врасплох, когда они будут пытаться зачистить лагерь. Несмотря на силу и проворство, Киндред довольно сложно противостоять сильным лесникам-дуэлянтам.

“Даже при малом шансе на успех команда Киндред может уничтожать строения противника, если неразлучные духи будут использовать свое абсолютное умение перед атакой”

Короткие стычки

Грамотно использованная Милость Овечки [R] может стать судьбоносной. С помощью этого умения можно замедлить убийство эпических монстров и даже заставить врага впустую израсходовать Кару; также его можно использовать, чтобы развернуть ход битвы, отсрочив гибель находящихся на краю смерти союзников и позволив им подвести к этому же краю противников. Милость Овечки — идеальный инструмент для бросков под башню, так как ее защита распространяется только на живых существ, к коим башни не относятся. Даже при малом шансе на успех команда Киндред может уничтожать строения противника, если неразлучные духи будут использовать свое абсолютное умение перед атакой. У исцеления также есть своя тактическая ниша — оно будет полезно как при мини-игре «кто первый разрушит базу», так и для предоставления союзникам времени, чтобы отправить к фонтану противников, пытающихся героически защитить свои постройки.

Командные бои

Используйте Танец стрел [Q] максимально часто. А чтобы сдержать противника, которому удалось пробиться сквозь защитные порядки первой линии, пригодится Всепоглощающий ужас [E]. Если команда одерживает верх в битве, то хорошей идеей будет попридержать Милость Овечки [R] для защиты союзников, наносящих больше всего урона; если же ход битвы складывается не в пользу команды Киндред, то Милость Овечки можно использовать, чтобы продлить жизнь всем участвующим в схватке союзникам. Несколько драгоценных секунд бессмертия могут помочь уравнять шансы в бою, создав условия, при которых у ключевых игроков уже обеих команд не останется права на ошибку. А эффект восстановления здоровья по окончании действия абсолютного умения может изменить ход событий.

“Эффект восстановления здоровья по окончании действия абсолютного умения может изменить ход событий.”

Синергия

Киндред хороши в паре с:
Грагасом, Бедокуром

Кроме стабильности в сдерживании противников, Грагас обладает достаточным набором подбрасываний и замедлений, чтобы удерживать врагов Киндред на расстоянии выстрела от Волчьего бешенства [W]. Более того, при помощи Взрывного бочонка [R] Грагас может выкинуть врагов из зоны действия Милости Овечки [R], отказав им во временной неуязвимости, а при идеальном выборе момента использования своего абсолютного умения — и в восстановлении здоровья.


Алистаром, Минотавром

Может, Киндред и чувствуют себя в лесу как рыба в воде, но по хрупкости они не отличаются от классических стрелков — поэтому им нужна поддержка крепких союзников, способных сдерживать наступательные порывы врага. Алистар отлично подходит на эту роль. Большой синий бык гармонично дополнит своим инь ян Киндред, бодая и сокрушая приближающихся врагов пока Вечные охотники сокращают запас их здоровья на расстоянии.


Эш, Ледяной лучницей

«Поймай меня, если сможешь» — именно так можно называть игры с участием Эш и Киндред в одной команде. Обладая тонной контроля, эти два чемпиона могут компенсировать ошибки друг друга, связанные с неправильной оценкой ситуации, неудачными игровыми решениями и плохим выбором позиции. Зачарованная ледяная стрела [R] — великолепный инструмент инициации и блокировки противника, который предоставит Киндред необходимое время для грамотного использования Волчьего бешенства [W], после чего духи смогут сосредоточиться на уничтожении противника. А если во время битвы Эш окажется в беде, то Киндред могут сохранить ей жизнь при помощи Милости Овечки [R].

Киндред сложно против:
Ли Сина, Слепого монаха

Ли Син — один из сильнейших лесников, использующих тактику контригры в лесу, который обладает всеми необходимыми инструментами, чтобы усложнить жизнь Киндред. Только лучшие из игроков за Киндред отважатся отправиться за помеченными Знаком монстрами в принадлежащий мастеру дуэлей лес. Но даже в своей части леса Киндред придется держать ушки на макушке, потому что Ли Син обладает достаточной мобильностью и мощью, чтобы выследить и убить неразлучных духов в одиночку. Также Ли Син с радостью воспользуется возможностью выбросить Киндред из зоны действия их собственного абсолютного умения.


Ирелии, Воли клинков

Киндред — хрупкий чемпион, поэтому в командных боях им необходимо держаться в тылу команды, полагаясь на умение союзных чемпионов сдерживать попытки вражеских бойцов и танков прорвать первую линию обороны. Вот только с Ирелией случай особый: обладающая врожденной Стойкостью и весьма слабо реагирующая на попытки сдерживания она способна врываться в расположение противника и забирать жизни выбранных жертв.


Кассиопеи, Змеиной хватки

Кассиопея очень хорошо чувствует себя в бою против Киндред благодаря способности наносить огромное количество как постоянного, так и взрывного урона. Очевидно, что наибольшую угрозу Кассиопея будет представлять во время действия Милости Овечки [R]. Женщина-змея только порадуется возможности оказаться внутри зоны действия абсолютного умения Киндред: она сможет высасывать из вражеской команды здоровье при помощи яда и Двух клыков [E], чтобы затем уничтожить собравшихся в кучку противников Каменящим взглядом [R].

Помощь проекту:
R360810770244 / Z293813118480 / U555809848372
Спасибо!

Dragon Knight

Не ленись, поделись в: