Просмотров: 6 011

Гайд Клед / Kled [lol]

Dragon Knight

1

Среди ноксианских солдат ходит множество историй о безжалостном йордле по имени Клед. Если верить им, он участвовал во всех кампаниях легионов Ноксуса, получил все возможные воинские звания и никогда не отступал с поля боя. Истинность этих историй – как и любых других побасенок о народных героях – довольно сомнительна. Но одна часть легенды о Кледе наверняка соответствует действительности: влетая в бой на Скарл (трусоватом существе, верхом на котором он ездит), этот боец со всей возможной яростью защищает свое… или отнимает все, до чего дотянется.

Умения:

1

ТРУСЛИВАЯ ЯЩЕРИЦА СКАРЛ (ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ);

У Скарл, не слишком верного ездового животного Кледа, есть свой индикатор здоровья, и когда хозяин едет верхом, ящерица получает урон вместо Кледа. Любое дополнительное здоровье Кледа – приобретенное благодаря предметам, рунам или талантам – распространяется и на Скарл. Когда здоровье ящерицы опускается до нуля, она сбегает, бросив Кледа посреди поля боя.

Когда Клед остается один, его умения меняются. Кроме того, если он движется в сторону вражеских чемпионов, скорость его передвижения растет. Атакуя башни, чемпионов и эпических монстров, Клед может вернуть Скарл пошатнувшееся спокойствие и вновь призвать ее на поле боя.

2

КАПКАН НА ВЕРЕВКЕ [Q] (ВЕРХОМ);

Клед швыряет настоящий капкан, привязанный к веревке, который наносит урон всем врагам на пути и вцепляется в первого попавшегося вражеского чемпиона. Если Сварливый кавалерист успеет за несколько секунд подойти к этому врагу, то сможет дернуть за веревку, притянув свою незадачливую жертву, замедлив ее и нанеся приличный урон. Умение наносит дополнительный урон миньонам.

3

КАРМАННЫЙ ПИСТОЛЕТ [Q] (СПЕШИВШИСЬ);

Клед стреляет из пистолета, выпуская град пуль в выбранном направлении, сам же отлетает назад.

4

СКЛОННОСТЬ К НАСИЛИЮ [W] (ПАССИВНОЕ УМЕНИЕ);

Автоатаки делают Кледа еще более бешеным, чем обычно: скорость атаки в течение четырех следующих автоатак увеличивается. Четвертый усиленный удар наносит дополнительный урон, объем которого определяется максимальным здоровьем цели.

5

РЫЦАРСКИЙ ПОЕДИНОК [E] (ТОЛЬКО ВЕРХОМ);

Клед и Скарл делают рывок в выбранную область, нанося урон всем врагам на пути и временно увеличивая свою скорость передвижения. Если Рыцарский поединок поражает чемпиона или большого монстра, Клед и Скарл могут повторно активировать умение, чтобы рвануть обратно, еще раз поразив цель – и снова нанеся урон.

6

В БО-О-ОЙ!!! [R] (ТОЛЬКО ВЕРХОМ);

Клед и Скарл скачут вперед в выбранном направлении, получая щит и увеличивая скорость передвижения союзников, следующих за Сварливым кавалеристом. Врезавшись в первого врага на пути, Скарл наносит урон, объем которого определяется максимальным здоровьем цели.

 

Видео_Обзор Клед / Kled:



Спелы / Spells Клед / Kled:

flash Teleport

 Таланты / Masteries Клед / Kled:

Снимок

Руны / Rune Клед / Kled:

- 8 штук знаков на 0,95 ад урона
- 1 знак на 0,93% критического удара.
- х9 печать на броню * 1.
- 3 квинтэссенция на ад дамаг(по 2.25 каждая)
- 9 штук символов на броню(по 1,34 каждая)

Порядок прокачки умений Клед / Kled:

2

Билд  Клед / Kled:

Танк Клед / Kled:

1

Керри Клед / Kled:

2

 

Как играть за Кледа / Kled:

ИГРА НА ЛИНИИ И КОРОТКИЕ СТЫЧКИ

Кледу жизненно необходим кураж. Сварливый кавалерист хочет лишь одного – нести смерть врагам, а система мужества Скарл подталкивает Кледа оставаться в пылу боя, даже если рептилия покинула своего безумного хозяина-йордла. Чтобы вновь оседлать Скарл, Кледу придется идти на риск и играть агрессивно: если он сможет вернуть доверие ящерицы, у него откроется второе дыхание – в виде полной шкалы здоровья его приятельницы.

При игре на линии сила Кледа зависит от Склонности к насилию [W]. С этим умением наперевес Сварливый кавалерист может покалечить врагов усиленными автоатаками. Когда же умение уйдет на перезарядку, Кледу, чтобы нанести достойный урон, придется положиться на другие умения.

Учитывая, что Склонность к насилию [W] нельзя включить самостоятельно – умение активируется само по себе при использовании автоатак, – неопытные игроки за Кледа будут тратить бешенство на безобидных миньонов, хотя его стоило бы сохранить для боя с более опасными оппонентами. Потому, если Клед собирается ввязаться в бой с чемпионом, ему стоит с особой осторожностью использовать другие умения при убийстве миньонов.

  Если Клед окончательно войдет в кураж и Скарл покинет его, у йордла будет два способа вернуть ящерицу: он может сбежать на базу, как последний трус, или прислушаться к голосам в голове и УВЕЛИЧИТЬ КУРАЖ ДО ПРЕДЕЛА.

Если Клед решит обменяться уроном со своим оппонентом, Рыцарский поединок [E] поможет ему с легкостью добраться до цели. Если же такой обмен чреват неприятными последствиями, сразу после применения Склонности к насилию [W]Кледу стоит использовать Рыцарский поединок еще раз, чтобы вернуться в безопасное место.

Если Клед впадет в совсем дикий кураж и Скарл покинет его, у йордла будет два способа вернуть ящерицу: он может сбежать на базу, как последний трус, или прислушаться к голосам в голове и УВЕЛИЧИТЬ КУРАЖ ДО ПРЕДЕЛА. Решив броситься в драку с вражеским чемпионом, Сварливый кавалерист получит ограниченный запас пуль для своего Карманного пистолета [Q] , который вернет доверие Скарл, так что та примчится назад к папочке.

Клед должен внимательно следить за шкалой мужества Скарл и сразу же после возвращения желтобрюхой ящерицы врываться в гущу врагов, чтобы получить второй запас здоровья. С Рыцарским поединком [E] и В бо-о-ой!!! [R]! Клед без труда уничтожит жертву.

КОМАНДНЫЕ БОИ И ПОЗДНЯЯ СТАДИЯ ИГРЫ

По окончании стадии игры на линии Кледу стоит выступать в качестве дуэлянта—срываться на любом глупце, посмевшем ступить на его землю, и использоватьРыцарский поединок [E] или Капкан на веревке [Q] , чтобы двигаться по полю, блокируя самых опасных врагов. Дополнительная шкала здоровья Скарл дает Сварливому кавалеристу дополнительную защиту, но если вражеская команда объединит усилия, то без труда прогонит ящерицу с поля боя. Если Скарл сбежит слишком рано, у Кледа практически не останется шансов на выживание.

Если же Клед все-таки вернет свою трусливую рептилию, то именно тогда он по-настоящему раскроет свой потенциал истребителя одиночных целей. Он может раз за разом замедлять одинокую бегущую жертву и настигать ее с помощью [Q] и [E]. Это делает Кледа невероятно опасным убийцей. Выйти из боя с Кледом невозможно: такой бой закончится лишь после его – или вашей – смерти.

  Выйти из боя с Кледом невозможно: такой бой закончится лишь после его – или вашей – смерти.

Способность не отпускать одиночную цель – достойный ответ сплит-пушу со стороны врагов, тем более что абсолютная способность позволяет Кавалеристу ворваться на линию с большим щитом, который еще больше увеличивает потенциал Кледа в дуэли 1 на 1. Кроме того, увеличение скорости В бо-о-ой!!! [R]позволит Кледу привести с собой парочку друзей.

Грамотное использование абсолютного умения Кледа – хороший способ начать командный бой. Если вся ваша команда в сборе, она может последовать за вами и на большой скорости врезаться в переднюю линию врагов. Также В бо-о-ой!!! [R] – это лучший (и по сути единственный) способ быстро добраться до открытого фланга.

Разумеется, даже Кледу не следует в одиночку врываться в бой против целой армии. Помощь друзей лишней не будет.

Встречайте Кледа  Сварливого кавалериста   League of Legends

Помощь проекту:
R360810770244 / Z293813118480 / U555809848372
Спасибо!

Dragon Knight

Не ленись, поделись в:

Продам сайт/домен

Предложения на почту games.yaho@gmail.com