Просмотров: 3 925

Гайд по Барду [lol]

Dragon Knight

Bard_Splash_WP

Этого таинственного скитальца зовут Бард, он странствует по мирам, находящимся вне пределов понимания человеческого разума. Бард появляется, когда равновесию Вселенной угрожает опасность. Древний хранитель действует быстро и решительно; лишь отвратив нависшую над Рунтеррой опасность, возвращается он к своим бесконечным странствиям.

Явите Полям правосудия мудрость мироздания в образе Духа леса Барда. Этот образ уже доступен в магазине League of Legends за 1462 RP (в стоимость включены чемпион и образ; после 16 марта будет действовать обычная цена — 1950 RP).

Bard_Splash_WP

 Умения:

Bard_Passive

Пассивное: Зов скитальца; Древние колокольчики:

Когда Бард находится в Ущелье, там начинают появляться священные колокольчики, собирая которые, Бард на короткое время получает увеличение скорости передвижения, а также опыт и ману.

Мипы:

Своим присутствием Бард притягивает маленьких духов — мипов. Когда Бард атакует свою цель, мип присоединяется к атаке: он бросается на врага, наносит ему дополнительный урон, а затем возвращается в мир духов. Число мипов и их сила зависят от количества собранных Бардом колокольчиков.

Bard_Q

Q: Оковы Вселенной;

Бард выстреливает в выбранном направлении энергией мира духов, нанося урон первой пораженной цели и замедляя ее. После этого энергетический заряд продолжает движение до тех пор, пока не поразит вторую цель. Если заряд попадает в стену, первая цель оглушается; если заряд попадает во врага, обе цели оглушаются.

Bard_W

W: Алтарь Хранителя;

Бард призывает древний артефакт, который набирает силу в течение нескольких секунд. Артефакт восстанавливает здоровье и ненадолго увеличивает скорость передвижения союзных чемпионов, которые проходят по нему. Вражеские чемпионы могут уничтожить артефакт, встав на него на некоторое время.

Bard_E

E: Волшебное путешествие

На выбранной стене Бард создает портал, который позволяет пройти ее насквозь. Порталом могут воспользоваться как союзные, так и вражеские чемпионы.

Bard_R

R: Отсрочка неизбежного

После непродолжительной паузы Бард погружает всех бойцов (и врагов, и союзников) в выбранной области в состояние стазиса. На время действия эффекта они приобретают невосприимчивость ко всем видам урона.

 Видео_Обзор Бард / Bard:

Спелы / Spells Бард / Bard:

Вариант №1

flash Ignite

Вариант №2

exhaust flash

Таланты / Masteries Бард / Bard:

Руны / Rune Бард / Bard:

Порядок прокачки умений Бард / Bard:

Порядок прокачки умений Бард

Билд Бард / Bard:

2045 3027 3069 3100 3110 3117 3190

Как играть за Барда / Bard:

Promo_Bard_Reveal_Comic_thumb

Бард — первый чемпион поддержки в LoL, который становится сильнее, странствуя по Ущелью призывателей. Постоянно собирая колокольчики, он много передвигается на всех стадиях игры, что, в свою очередь, позволяет ему увеличивать живучесть команды при помощи артефактов и мобильность союзников за счет порталов.

Игра на линии

Несмотря на то что Бард по своей природе — странствующий дух, этот чемпион должен тщательно выбирать время для своих путешествий: нельзя оставлять стрелка без поддержки просто потому, что вам так захотелось. Дождитесь преимущества на линии или возвращения вашего стрелка на базу, чтобы не ставить жизнь напарника под угрозу. И не забывайте вернуться на линию вовремя!

У Барда достаточно инструментов для помощи союзникам, и он может ими пользоваться во время своих странствий в поисках колокольчиков. Пара Алтарей Хранителя [W] возле союзной башни помогут соратникам вернуться в игру, если они получили неудачный старт, или нарастить преимущество на линии. Следует заметить, что после установки артефакта Бард может продолжить свои странствия. Используйте Волшебное путешествие [E], чтобы создать короткий путь во вражеский лес для ваших воинов и танков или сделать дорогу союзного мага к синему усилению более комфортной. Однако порталы — это не только способ быстрого перемещения по лесу: координируя действия своей команды, Бард может применять их для быстрой доставки союзников к местам засад и объектам. Принимая во внимание вышесказанное, легко догадаться, что для удачного использования Волшебного путешествия [E] Барду нужно учитывать не только местоположение соперников, но и время, за которое они смогут добраться до портала. Входящий вслед за вами в портал раскормленный вражеский убийца — не самый приятный из сюрпризов.

Благодаря Оковам Вселенной [Q] Бард способен изнурять соперников на линии. Это умение наносит значительный урон, замедляет — а при удачном использовании и оглушает — соперников, а также обладает отличным потенциалом для устройства неожиданных засад, в особенности при совместном использовании с Волшебным путешествием [E]. Врагам теперь придется дважды подумать, прежде чем использовать для побега кусты на нижней и верхней линиях: им вряд ли понравится оказаться прикованными к месту из-за удачно примененного [Q] Барда.

По достижении шестого уровня Бард получает отличный инструмент для контроля объектов по всему Ущелью призывателей благодаря разнообразию вариантов использования Отсрочки неизбежного [R]. Если враги пытаются забрать союзника под башней, Бард может использовать свое абсолютное умение, чтобы помочь ему продержаться несколько ценных секунд и дождаться выдвинувшихся на подмогу соратников. Отсрочку неизбежного [R] можно использовать и в наступательных целях: например, Бард может обездвижить отбившегося от своей команды врага, чтобы дать союзникам время подойти на необходимое для убийства расстояние, или заморозить вражескую башню, чтобы вместе со своими товарищами по команде атаковать внезапно оказавшихся без защиты соперников.

Командные бои

На средней стадии игры у Странствующего хранителя появляется множество способов осуществлять контроль на карте. Например, если соперник начал битву с драконом, а союзники не успевают к месту битвы вовремя, Бард может использовать Отсрочку неизбежного [R] против дракона, а затем создать портал в логово чудовища при помощи Волшебного путешествия [E]. Приготовившаяся разделить шкуру неубитого дракона вражеская команда будет неприятно удивлена полномасштабному командному бою за контроль объекта. Бард также хорош в роли небоевого чемпиона поддержки благодаря своей способности устанавливать артефакты возле союзных объектов. Он дает своим соратникам преимущество в живучести, которым могут воспользоваться как танки, так и более хрупкие чемпионы, которым не посчастливилось принять урон на себя. Оковы Вселенной [Q] невероятно эффективны на участках карты, где не так много пространства для отступления: вероятность того, что сработает второй эффект умения (оглушение одной или двух целей), сильно повышается, а это означает, что команде Барда будет намного легче получить столь ценное золото за убийства. А если Странствующий хранитель во время игры соберет достаточное количество колокольчиков, то даже его мипы будут приносить ощутимую пользу, замедляя врагов и нанося им урон.

В довершение ко всему, Волшебное путешествие [E] позволяет Барду преподносить соперникам множество неприятных сюрпризов. Например, он может заманить их в портал, а затем оглушить при помощи Оков Вселенной [Q] — такая тактика способна обеспечить быстрый и жесткий эйс. А еще он может пожертвовать собой, чтобы отвести врагов подальше от цели, которую собирается уничтожить его команда. А еще… мы уверены, что вы найдете множество способов применить его нетривиальные способности!

Синергия

Бард хорош в паре с:

Кейтлин, Шерифом Пилтовера

В отличие от большинства других стрелков, которым необходима поддержка на линии, Кейтлин обладает всеми необходимыми инструментами для выживания, поэтому для нее отсутствие странствующего по Ущелью Барда будет не столь критично. При помощи Пилтоверского миротворца [Q] можно легко и безопасно зачищать волны миньонов, Ловушка на йордлов [W] — частичная защита от вражеских лесников, а если дела станут совсем плохи, то Сеть 90 калибра [E] поможет выбраться из смертельно опасной ситуации. Что касается совместной игры с Бардом, то у этой парочки вырисовывается отличная комбинация с использованием Оков Вселенной [Q] и Пилтоверского миротворца [Q].


Удиром, Странником духов

Удир становится чудовищно опасным, если ему удается подобраться к своей цели вплотную, но обычно с этим у него и возникают проблемы. Здесь на сцену выходит Бард: Алтарь хранителя [W] придаст Страннику духов необходимое ускорение, позволив ворваться в ряды большинства вражеских команд. Если же противнику удастся улизнуть, Бард сможет помочь, грамотно использовав Оковы Вселенной [Q] и Отсрочку неизбежного [R].


Амуму, Печальной мумией

Амуму обладает одной из сильнейших комбинаций для инициации командных боев в игре, но эффективность Проклятья печальной мумии [R] напрямую зависит от удачного использования Броска бинта [Q]. Бард может ускорить выдвижение мумии на позицию для броска при помощи Волшебного путешествия [E] и облегчить прицеливание, замедлив цель при помощи Оков Вселенной [Q]. Если же наш зеленый герой промахнется бинтами, Бард сможет использовать Отсрочку неизбежного [R], чтобы дать Амуму время занять позицию для использования своего абсолютного умения.

Барду сложно против:

Рек’Сай, Хозяйки недр Бездны

Агрессивный лесник — худший враг странствующего чемпиона поддержки, а Рек’Сай — главный претендент на роль этого врага. Подземное чутье [W] поможет отследить путешествующего Барда, а Тоннель [E] — быстро сократить дистанцию. После этого быстрое убийство Странствующего хранителя и уход в безопасную зону — дело техники. Если же лес, по которому странствует Бард, изобилует тотемами, то Рек’Сай всегда может прибегнуть к Натиску Бездны [R], чтобы быстро сменить позицию, подобраться к своей жертве и убить ее.


Дрейвена, Блистательного палача

Бард может отправляться в свои странствия с легким сердцем, если его стрелок играет на линии против оппонента, не обладающего мощным взрывным уроном. Таким образом, Дрейвен, который очень опасен на ранней стадии игры как раз за счет своего взрывного урона, является отличным контрвыбором. Алтарь хранителя [W] вряд ли сможет скомпенсировать урон от атак Блистательного палача.


Леоны, Ослепительного рассвета

Как и Дрейвен, Леона является классическим примером агрессора на линии. Если Бард решит оставить своего напарника одного против двух оппонентов, Леона не преминет воспользоваться комбинацией Затмение [W] -> Клинок зенита [E] -> Щит рассвета [Q], чтобы быстро сократить дистанцию с оставшимся без поддержки стрелком и оглушить его (и даже башня вряд ли сможет защитить союзника Барда от такого развития событий).

История создания чемпиона

Бард создан дизайнером Rabid Llama

Идея странствующего чемпиона поддержки не нова. Алистар был одним из таких чемпионов, который — с вашей помощью, призыватели — благодаря своей сверхэффективной комбинации [W]+[Q] и способности совершать нырки под башню преобразился в смертельно опасного лесника. Именно поэтому мы внесли изменения в его механику, ослабив урон монстрам, что позволило вернуть Алистара в когорту стандартных чемпионов поддержки. Однако идея не покидала нас, поэтому мы стали искать способы ее воплотить.

Один из наших дизайнеров чемпионов нарисовал эскиз довольно неординарного персонажа: он был странный, не из нашего мира. Мы стали размышлять над тем, как объединить идею странствующего чемпиона поддержки и этого персонажа в одно целое. После экспериментов над различными способами реализации механики (одно время чемпион походил на самого настоящего барда — с умениями, базирующимися на музыкальной тематике) мы остановились на образе космического персонажа — хранителя, чье существование связано с защитой священных мест и реликвий мира League of Legends.

Чем он отличается от других чемпионов поддержки в игре? Бард странствует, чтобы увеличивать как свою собственную силу, так и силу своих союзников. Каждый собранный колокольчик повышает эффективность его пассивного умения, а Алтарь хранителя [W] — хороший стимул уделять внимание союзникам на одиночных линиях и в лесу. Барду не нужно оставаться рядом с артефактами, так что он может установить один на средней линии, а затем отправиться на верхнюю, собирая колокольчики по пути. Каждый колокольчик на короткое время увеличивает скорость его передвижения (это хорошее подспорье, если вам нужно много двигаться), а также дает опыт (это компенсирует потерю опыта за убийство миньонов) и ману. Такая механика поощряет тягу к путешествиям и позволяет Барду (по крайней мере, мы на это надеемся) покидать на время своего стрелка, не подвергая его при этом серьезной опасности.

Нам не терпится увидеть, как и где вы будете использовать способности Барда. Расскажите нам, что вы думаете об этом чемпионе, в комментариях ниже!

Помощь проекту:
R360810770244 / Z293813118480 / U555809848372
Спасибо!

Dragon Knight

Не ленись, поделись в:

Продам сайт/домен

Предложения на почту games.yaho@gmail.com