Просмотров: 589

Гайд по чемпиону Syndra (Синдра)

Dragon Knight

syndra

Добро пожаловать, юные призыватели, в гайд по могущественному, мгногогранному и почти что всесильному APC в Лиге Легенд!

Пусть Синдра является далеко не самым популярным героем в третьем сезоне, пусть её не так часто выбирают на чемпионатах и в одиночной очереди, но мы рассмотрим палку с двух концов и взглянем на Синдру с нескольких сторон.

Синдра родилась с невероятно сильным магическим даром и не знает большей радости, чем применять свои навыки на практике. С каждым днем она становится все сильнее… и опаснее. Однако Синдра не признает таких понятий, как равновесие и умеренность, ей нужен только контроль над магической энергией, и она готова жестоко покарать всех, кто попытается остановить ее.
Необузданные магические выходки девочки приводили в ужас старейшин ионийской деревни. Поняв, что девочка никогда не прислушается к угрозам и увещеваниям, они отвели юное дарование в далекий храм и оставили под присмотром престарелого мага. К радости Синдры, маг рассказал ей, что храм — это школа магии, в которой она может развить свои таланты под его руководством. Девушка приступила к обучению, но было очевидно, что ее силы растут гораздо медленнее, чем раньше. Это невероятно раздражало ее. В конце концов Синдра потребовала объяснений от своего учителя. Тот признался, что все это время сдерживал ее развитие, надеясь научить девушку самоконтролю и сдержанности. К сожалению, ученица не поняла старого колдуна. Она обвинила его в предательстве и потребовала снять заклинание. Отступая от надвигающейся Синдры, учитель пригрозил, что если волшебница не сможет держать себя в руках, ему придется полностью лишить ее магических сил. Это окончательно разъярило Синдру — она собрала все силы и безо всякой жалости швырнула своего наставника об стену. С его смертью перестало действовать и ограничивающее заклинание. Колдунья почувствовала, как впервые за многие годы ее наполнила неудержимая сила. Синдра получила долгожданную свободу действия. Осталось только решить, как ей распорядиться. Возвращаться к глупым соплеменникам, решившим избавиться от нее, девушка не хотела. Тогда Синдра решила превратить столь ненавистный ей храм в свою персональную крепость. Она вознесла его в воздух и приступила к тренировке. Теперь некому было ее сдерживать. Синдра решила получить силу, которая позволила бы ей уничтожить безмозглых правителей Ионии, желавших навредить ей, а заодно и всех остальных, кто захочет отнять ее могущество.

Плюсы:

  •   Синдра весьма многосторонний мидер с сильной лайн фазой;
  •   Имеет 3 AOE (массовых) умения, среди которых преобладают эффекты контроля (замедление на пару со станом не дадут сопернику сделать ноги);
  •   Мощный урон по одиночной цели, что позволяет практически мгновенно исключать из тимфайта вражеских ADC /APC;
  •   Актуальность Синдры к концу игры лишь увеличивается;
  •   Легкий харрас врагов;

Минусы:

  •  Отсутствуют эскейпы, возможности по-быстренькому смыться от соперника;
  •  Синдра достаточно сложна в освоении и далеко не каждый сможет грамотно управлять ею в первое время;
  •  А также она чрезвычайно хрупкая, приходится переживать за её выживаемость;

Summoner Spells (Заклинания призывателя)

Flash – обязателен, иных способов быстро сменить позицию у нас нет;

Ignite – чистый урон вдобавок к нашему прокасту наиболее подходит для внезапного убийства;

Barrier - неплохой спелл против оппонентов, имеющих быстрый и мощный урон на линии; берите барьер, если сомневаетесь в себе и в возможности отстоять линию хуже противника;

Teleport – если Ваша команда играет слаженно и сообща, выбор телепорта весьма неплох, в особенности в связке с сапогами Homeguard; в соло/дуо очереди этот выбор весьма рискованный;

Runes (руны)

Подборка рун абсолютно на любого чемпиона зависит исключительно от стиля игры за него и от Ваших предпочтений.

В красных ячейках у большинства APC прижились:

Если Вы крайне часто используете умение и любите спамить скиллами – возьмите:

Если Вы приноровились играть за Синдру и метко попадаете скиллами – тыркните в желтые ячейки 9x Greater Seal of Scaling Ability Power (+0.1 ability power per level).

В зависимости от преобладающего урона противника на линии поместите в синие ячейки руны на магическую защиту в синие ячейки, либо руны на броню в жёлтые:

И, напоследок, квинтэссенции, которые у большинства AP Carry выглядят одинаково:

Masteries (Таланты)

Таланты, как и руны, базируются в основном на Ваших личных предпочтениях, дорогие призыватели.
Вариант, указанный ниже, весьма стандартен и подходит большинству AP Carry (21-0-9), и, если Вы дружите с крипстатом, стоит переместить 2 очка из Butcher (бонусный урон по миньонам) вSorcery (перезарядку скиллов).

Syndra_Masteries

Одно очко в Improved Recall действительно выглядит неплохо, но если Вы планируете собирать, к примеру, Deathfire Grasp – лучше было бы поставить очко в Artificer (сокращение отката активных предметов). В связи с перезарядкой ультимейта Синдры одного поинта для DFG будет достаточно.

Если же против Вас стоят внушительные ваншотеры (а-ля LeBlanc/Veigar), было бы неплохо переместить 9 очков из ветки Utility в ветку Defense, дабы упростить раннюю стадию игры, прибавив к статам здоровья и магического резиста.

Abilities (Способности)

Transcendent / Трансцендентный (запредельный) (Passive / Пассивка) – Каждая способность (помимо ульты) на 5 уровне прокачки получит дополнительный эффект. Темная Сфера наносит на 15% больше урона по героям. Сила Воли замедляет на 33% сильнее. Ширина Scatter the Weak увеличивается на 50%.

Dark Sphere / Темная Сфера (Q) – Вызывает темную сферу в указанную область, которая наносит 60 / 100 / 140 / 180 / 200 + (0.5 за АР) магического урона. Сфера не исчезает в течение 8 секунд и ей можно управлять другими заклинаниями. Через 6 секунд после возникновения сфера изменит вид, предупреждая игрока, что скоро исчезнет.

Перезарядка: 4 сек.

Мана: 50 / 60 / 70 / 80 / 90

Force of Will / Сила Воли (W) – Первое использование: хватает темную сферу, вражеского крипа или нейтрального монстра (кроме дракона и барона). Второе использование: бросает схваченный объект в указанную область. Задетый враг получает 80 / 120 / 160 / 200 / 240 + (0.7 за АР) магического урона и замедляется на 25 / 30 / 35 / 40 / 45% на короткое время.

Перезарядка: 12 / 11 / 10 / 9 / 8

Мана: 60 / 70 / 80 / 90 / 100

Scatter the Weak (Е) – Наносит 70 / 115 / 160 / 205 / 250 + (0.4 за АР) магического урона в конусе и откидывает врагов столь далеко, сколь близко они находились к Syndra. Темные сферы в области действия способности так же откидываются и наносят магический урон, задетые сферами враги, получают стан на 1.5 сек.

Перезарядка: 18 / 17 / 16 / 15 / 14

Мана: 50

Дистанция: 650

Unleashed Power / Освобожденная сила (R) – Syndra призывает на землю 3 сферы и фокусирует ужасающую силу, чтобы заставить все близлежащие (не только вызванные ультой) сферы нанести вражеским героям магический урон. Каждая сфера наносит 70 / 105 / 140 + (0.2 за АР) урона. Сферы после атаки остаются на земле в течение 8 секунд.

Перезарядка: 100 / 90 / 80 сек.

Мана: 100

Дистанция: 675

 Порядок изучения умений выглядит следующим образом:

  •  Безусловно, в первую очередь на Синдре максится Dark Sphere - основной скилл, наносящий весомый урон и имеющий низкую перезарядку, что позволяет практически безнаказанно харрасить врага. Все Ваши скиллы буквально вращаются вокруг этого умения. Будьте аккуратны: если Вы будете часто использовать его на ранней стадии игры – сильно запушите линию и, вероятнее всего, останетесь без маны и станете очень уязвимы.
  •  Если же джанглер не планирует рано приходить помогать на мид лэйн – смело качайте Force of Will для замедления и дополнительного харраса противника (максите сразу же после Dark Sphere). Так Вы сможете запросто уходить от врага, либо же догонять его, а также кидаться своими сферами, крипами, монстрами с баффом, растениями Зайры, турельками Хеймердингера, каплями Зака, медведем Анечки и многим-многим другим. Умение ненадолго просвечивает туман войны.
  •  Максите данный скилл третьим. Количество противников, которые могут попасть в стан, — неограниченно. Да и никакой реакции не хватит, чтобы задоджить (увернуться) от сферы, летящей в тебя напрямик. Если Вы чувствуете, что не успеваете скастовать сферу под себя и застанить врага, который преследует Вас, — просто оттолкните противника. Таким образом у Вас появится возможность убежать. Особенно приятно кастовать Scatter the Weak после использования ультимейта, так как сфер на поле битвы будет предостаточно, чтобы застанить оппонентов практически не целясь в них.

  •  Чтобы урон от Unleashed Power был полноценным – настакайте вокруг себя максимальное количество сфер. Ультимейт докастуется, даже если Вы погибнете.

Items (предметы)

 Opponents (противники):

Противники, против которых будет просто стоять:

Синдра превосходно стоит на линии против чемпионов с низкой мобильностью и коротким рэйнджом. Старайтесь держать противника на дистанции. Не забывайте о том, что Twisted Fate и Evelynn смогут наверстать упущенное на линии при помощи внезапных ганков, а Ryze и Mordekaiser способны многое изменить после тимфайтов.

Противники, с которыми в большинстве случаев все 50 на 50:

Многие чемпионы могут быть гораздо полезнее в тимфайтах, чем Вы, несмотря на то, что они отстают от Вас по крипстату/киллам. Примером тому может быть Орианна, которой достаточно грамотно запустить ульту во время массовой драки. Старайтесь поукать с помощью Q и W, при это не забывайте о том, что замедляя врага (с W спелла) Вам будет гораздо проще попасть остальными скиллами. После получения 6-го уровня Вы получаете возможность весьма быстро сваншотить соперника (помните, что для этого необходимо заранее прохаррасить оппонента). Приблизительный прокаст Синдры выглядит следующим образом: Q>W>Q>E>Q>R+ignite.

Ваши контрпики и соперники, с которыми придется непросто:

Старайтесь усложнить жизнь на линии до 6-го уровня таким чемпионам, как Akali, Diana, Fizz, Kassadin и Zed.  По возможности старайтесь помогать остальным линиям, роумить, ибо таким образом будет гораздо проще получить убийства. Просите джанглера о помощи и не забывайте, что сможете не уступать противнику, если не будете умирать и держать крипстат наравне.

Помощь проекту:
R360810770244 / Z293813118480 / U555809848372
Спасибо!

Dragon Knight

Не ленись, поделись в:

Продам сайт/домен

Предложения на почту games.yaho@gmail.com