Просмотров: 7 118

Гайд по Экко [lol]

Dragon Knight

maxresdefault

Экко — умелый убийца, отлично проявляющий себя в долгих схватках. В бою он использует свою подвижность и способность замедлять и оглушать врагов. А если битва начинает складываться не в его пользу, молодой гений из Зауна может немного отмотать назад время и попробовать еще раз.

Promo_Ekko_Reveal_Comic_thumb

 Умения:

Ekko_Passive Резонанс Z-привода (пассивное умение);

Автоатаки и наносящие урон умения Экко накладывают на врагов заряды Резонанса. Каждая третья атака против одной и той же цели активирует эффект, нанося противнику дополнительный урон и замедляя его. Если эффект срабатывает при поражении вражеского чемпиона, скорость передвижения Экко существенно увеличивается.

Ekko_QВременной ключ [Q];

Экко бросает в выбранном направлении устройство, которое наносит урон всем противникам на своем пути. Пролетев максимальное расстояние или поразив вражеского чемпиона, прибор раскрывается, создавая силовое поле, которое замедляет всех вражеских и нейтральных бойцов. Затем устройство складывается и устремляется обратно к Экко, нанося дополнительный урон противникам, не успевшим увернуться.

Ekko_WПараллельная конвергенция [W]

 Пассивно: автоатаки Экко наносят дополнительный урон целям, у которых осталось мало здоровья.

Активно: Экко открывает временной разлом, призывая свою копию из альтернативной реальности; копия бросает устройство в выбранном направлении. После некоторой задержки устройство создает вокруг себя замедляющее поле. Если Экко входит в него, оно детонирует, наделяя Экко щитом и оглушая всех противников, находящихся внутри.

Ekko_EФазовый скачок [E];

Экко совершает рывок на фиксированное расстояние в выбранном направлении. После рывка дальность следующей автоатаки Экко существенно увеличивается, и он телепортируется к цели, нанося урон и накладывая эффекты при попадании.

Ekko_RУправление временем [R];

Экко отматывает время назад, на короткое время становясь неуязвимым и недоступным для выбора в качестве цели, а затем появляется там, где находился за несколько секунд до перемотки. После этого Экко восстанавливает часть здоровья, которое он потерял за эти несколько секунд, и наносит большой урон всем врагам, оказавшимся поблизости.

 Видео_Обзор Экко / Ekko:

Спелы / Spells Экко / Ekko:

4 14

Таланты / Masteries Экко / Ekko:

Вариант №1

1

Вариант №2

2

Вариант №3

3

Вариант №4

4

Вариант №5

5

Руны / Rune Экко / Ekko:

6

Порядок прокачки умений Экко / Ekko:

Умения прокачка

Билд Экко / Ekko:

3027 3089 3100 3157 3165 3255

Как играть за Экко / Ekko:

Игра на линии

Игра Экко на ранней стадии базируется на мастерском владении Временным ключом [Q]. Благодаря своим размерам и неплохой дальности использования, Ключ отлично подходит для зонирования и генерации зарядов пассивного умения. Однако если Экко будет безрассудно использовать это умение, у него быстро закончится мана и начнутся неприятности. Кроме убийства миньонов, Временной ключ позволяет Экко изнурять противника на линии — особенно в сочетании с Фазовым скачком [E]. Резкая смена позиции позволяет попасть по сопернику обоими ударами Ключа (при броске и при возвращении). Грамотный выбор конечной позиции Скачка поможет развить успех, позволяя Экко использовать возросший радиус автоатаки для накопления зарядов Резонанса Z-привода. А потом Экко, свалившийся противнику на голову и разрядивший в него свое пассивное умение, может спокойно отбежать в безопасное место, извлекая максимум выгоды из полученного ускорения.

По мере повышения уровня и разблокирования умений роль Экко как задиры-одиночки на линии становится все более явной. Грамотное применение Параллельной конвергенции [W] — особенно против врагов, замедленных Временным ключом [Q] — дает чемпиону преимущество при обмене ударами. Попав умением по оппоненту, Экко может войти в зону замедления [W], активировать ее оглушающий эффект и пару раз ударить беззащитного врага. Если же оглушить противника не удастся, то щит Параллельной конвергенции [W] все равно защитит Экко от его атак.

После того как оппоненты осознают потенциал умения, Экко может использовать Параллельную конвергенцию [W] для психологического давления. Например, чтобы заставить врагов отказаться от добивания союзника или отправить их в лапы к дружественному леснику. Конвергенция хороша и в обороне. Можно активировать взрыв только затем, чтобы получить щит и избежать неминуемой гибели. Или применить умение на себя, попав в засаду, устроенную вражеским лесником. Это поставит потенциального убийцу перед выбором: отступать или оказаться без сознания на расстоянии вытянутой руки от заунского мальчика.

Боевой потенциал Экко возрастает еще сильнее, когда у него появляется Управление временем [R]. Например, если обмен ударами прошел неудачно, то Управление — это шанс пополнить здоровье и повторить попытку. Кроме того, с помощью этого умения можно заманить соперника в ловушку, прыгнув внутрь оглушающей сферы Параллельной конвергенции [W]. У Управления временем есть и небоевое применение — если Экко достаточно проворен, абсолютное умение поможет ему избежать вражеской засады, а если быстро совершает покупки — вернуться на линию прямо из магазина после Возвращения.

Поединки

Небольшой урон, который наносят автоатаки Экко, не позволяет ему быстро расправляться с целями, так что чемпиону приходится больше полагаться на хитрость, чем на силу. Когда команды собираются на битву, ему следует искать возможность нападать, изнурять и отделываться от противников, не подвергаясь при этом особой опасности. Важная составляющая успеха — Временной ключ [Q], лучший способ накопить заряд пассивного умения на нескольких соперниках. Как обычно, Экко нужно внимательно следить за ситуацией, чтобы самому не превратиться в мишень и не стать жертвой вражеских умений контроля: каким бы вертким ни был этот чемпион, он не отличается живучестью, и его быстро убьют, если поймают. Но если обстоятельства сложились так, что противник Экко ранен или ушел слишком далеко от союзников, то у юного гения достаточно инструментов, примочек и прибамбасов для того, чтобы сократить дистанцию, совершить убийство и отступить на безопасное расстояние.

Тут на сцену выходит Параллельная конвергенция [W]. Размещая сферу умения между целью и ее союзниками, Экко эффективно применяет тактику зонирования, предоставляя врагам выбор: разделиться или осознанно войти в ловушку. В любом случае, точно брошенный Временной ключ [Q] достаточно замедлит противника, чтобы мальчик из Зауна мог добраться до него Фазовым скачком [E] и нанести ему урон. Когда мишень достаточно потрепана, включается пассивный эффект Параллельной конвергенции [W], увеличивая урон от автоатак Экко, — и добивать врага становится особенно приятно. Когда дело сделано, Экко следует быстро отойти в безопасное место; если стало совсем жарко, то можно нажать большую красную кнопку и переместиться к своей команде при помощи Управления временем [R].

Командные бои

В широкомасштабных командных боях Экко действует иначе — он хорошо проявляет себя в ситуациях, когда есть возможность полностью реализовать потенциал умений, действующих по площади. Экко начинает командную битву Временным ключом [Q], затем применяет Параллельную конвергенцию [W] и завершает комбинацию Фазовым скачком [E] в созданную им же сферу, чтобы оглушить соперников и повесить на себя щит перед тем, как начать размахивать дубинкой направо и налево. Дальше все сводится к выбору правильного момента. Экко должен принять решение, учитывая два фактора: текущее здоровье и эффект от своего абсолютного умения. Поспешит с активацией Управления временем [R] — и окажется в глубоком тылу, промедлит — и он на небесах. Но применив умение вовремя, Экко появится в самом сердце вражеской команды с солидным запасом здоровья и сюрпризом в виде опустошительного урона по площади — так что союзникам не останется ничего другого, кроме как выиграть бой.

Синергия

Экко хорош в паре с:

Гнаром, Недостающим звеном

Мини-Гнар и Экко отлично сработаются: комбинированный дальнобойный урон с замедлением от Временного ключа [Q] и Броска бумеранга [Q] вполне способны затюкать до смерти большинство чемпионов Лиги. А Мега-Гнар поможет Экко показать все, на что тот способен: совершаем Фазовый скачок [E] вслед за локомотивом под названием «ГНА-А-А-Р!» [R], затем используем Параллельную конвергенцию [W], а завершает комбинацию Управление временем [R], позволяющее переместиться на пару секунд назад и добить тех, с кем не успел расправиться Мега-Гнар.


Вай, Пилтоверским миротворцем

Как и у Гнара, у Вай достаточно способов изолировать цель, чтобы дать совершающему стремительные рывки Экко ее прикончить. Причем, в отличие от Недостающего звена, Вай и сама способна всыпать по первое число. Отправившись путешествовать вместе по карте, эта парочка превращается в сокрушительной силы тандем, которому хватает сил и способности к контролю, чтобы без труда справиться с большинством соперников.


Дрейвеном, Блистательным палачом

Дрейвен, наверное, один из сильнейших стрелков ранней стадии игры. Однако ему очень не хватает контроля, чтобы удерживать соперников в радиусе поражения своих топоров. Здесь на сцену выходит Экко. Расположив сферу Параллельной конвергенции [W] между вражеским стрелком и его башней, он заставляет соперника выбирать между сокращением дистанции с Дрейвеном и своей ловушкой. И даже если врагу удастся уклониться от Параллельной конвергенции, у Экко остается в запасе Временной ключ [Q], который он может использовать для жесткого замедления цели. В общем, при любом раскладе Блистательный палач сможет прикончить жертву.

Экко сложно против:

Ле Блан, Обмащицы

Управление временем [R] — очень мощный инструмент, особенно если Экко заранее спланировал использование своего абсолютного умения. Однако в противостоянии с чемпионами, обладающими большим взрывным уроном, у Экко мало шансов выиграть обмен ударами, так что зачастую ему приходится использовать Управление временем, чтобы выжить. Ле Блан с ее высоким уроном и быстрой перезарядкой умений может лишить Экко его главного козыря в схватке.


Фиоры, Бесподобного дуэлянта

Экко чувствует себя в своей тарелке, когда может налететь на противника, нанести ему урон и выйти из боя до того, как враг даст сдачи. К несчастью, у Фиоры есть несколько способов превзойти Экко в обмене ударами и выйти победителем из большинства дуэлей. Отразив первый выпад Экко Парированием [W], Фиора может сама навязать бой при помощи двойного Выпада [Q]; а затем использовать Всплеск скорости [E], чтобы добить противника. Даже если юный гений из Зауна попытается воспользоваться Управлением времени [R], это не поможет ему оторваться от Фиоры, умеющей вовремя активировать Вальс клинков [R].


Грейвза, Беззаконника

Параллельная конвергенция [W] и Временной ключ [Q] замедляют противников достаточно, чтобы Экко мог до них добраться. Но у Грейвза есть пара тузов в рукаве, позволяющих ему держать дистанцию и выигрывать обмен ударами. Грамотно расположенная Дымовая завеса [W] нивелирует эффект от второго прыжка Экко, и даже если Покорителю времени удастся сократить дистанцию, Грейвз может влепить в своего противника полный заряд Картечи [Q] и отскочить на безопасное расстояние с помощью На изготовку [E].

История создания чемпиона

Экко создан дизайнером gypsylord

В истории чемпиона Экко описывается как смышленый парнишка, которому приходится постоянно шевелить мозгами, чтобы выжить на улицах Зауна. Мне хотелось отобразить хитрость и ум Экко в его механике, поэтому я спросил себя: как сделать такого убийцу, который полагался бы на свой интеллект? Мы уже предоставили игрокам множество способов продемонстрировать свое мастерство: например, умелого Эзреаля выделяет способность попадать направленными умениями, а хорошую Жанну — умение спасти своего стрелка, вовремя использовав комбинацию умений. С демонстрацией интеллекта все несколько интересней. Давайте приведем пример, чтобы вам стало понятней. Умелый Зед — это такой Зед, который грамотно выбирает позицию и атакует цель, используя все свои умения с максимальной эффективностью. Умный Зед — это такой Зед, который играет со своими врагами, заставляя их гнаться за собой, чтобы в правильно выбранный момент телепортироваться на свою тень, оставив своих преследователей далеко позади. Главное здесь — просчитывать на несколько шагов вперед возможное развитие событий, основываясь на текущем положении дел, а не просто полагаться на реакцию и знание механики.

Теперь про Экко. Его интеллект проявляется в способности предугадывать события. Я хотел, чтобы вы испытывали удовлетворение, не реагируя на происходящее, а планируя егонаперед: приняли верное решение — взяли с полки пирожок. Лучше всего это желание отражено в Параллельной конвергенции [W]. Это умение побуждает его оценить текущую обстановку и просчитать, где он должен оказаться через три секунды. Если он примет правильное решение, то получит щит; если примет идеальное, просчитав, где в этот момент окажется его противник, — еще и оглушит этого самого противника. В промежутке между активацией умения и взрывом начинается игра, в которой и Экко, и члены его команды должны оказаться там, где нужно ему. То же с Временным ключом. На определенном этапе разработки Экко мог отзывать свое [Q] в ручном режиме — такая механика была более сложной, но гораздо менее умной. Никакого предугадывания, простой ответ на простой вопрос «да или нет?». Шар ударит по цели? Если да, возвращаем его. С более простой механикой Экко должен планировать как он будет использовать свое [Q] и занимать такую позицию, чтобы цель получила урон дважды. Это умнее.

Вторая идея «умной механики» заключалась в желании добавить в арсенал Экко такие умения, которые были бы полезны сами по себе, но при безупречном использовании становились бы гораздо более действенными. Параллельная конвергенция снова подходит. Это умение создает достаточно большую зону, в которую соперникам не хотелось бы попасть, — то есть само по себе это умение работает, как инструмент зонирования. Также Экко может применить Конвергенцию на себя и получить щит — это еще один базовый уровень ее использования. Но для того чтобы оглушить противника, ему нужно придумать, как он или его союзники смогут удержать цель в зоне действия умения. Анализируйте, манипулируйте врагами и управляйте союзниками, чтобы эффект сферы сработал в нужный момент — и вы выиграете командный бой.

Третья идея заключалась в поиске ответа на вопрос: как сделать игру интересной для убийцы, который не может моментально расправляться с целями? У нас уже есть убийцы в прямом смысле слова (Зед и Ле Блан, к примеру), так что нам пришла в голову идея убийцы-помощника. Экко, как и Эш, не может похвастаться высокими коэффициентами, поэтому, по сравнению с большинством других убийц, ему приходится тратить много времени на устранение цели. Но высокий урон ему заменяют серьезные эффекты контроля, которые он может использовать для достижения победы в командных битвах — даже если наносимый им урон незначителен. Другими словами, если Зед не может убить Анивию, то его полезность для команды ставится под большой вопрос. А вот если Экко не может убить Анивию, он может попытаться изолировать ее и — при удачном стечении обстоятельств — ее команду, чтобы чемпионы вроде Джинкс смогли зачистить территорию. Благодаря Управлению временем [R] и Фазовому скачку [E] Экко способен совершать рискованные действия, зная, что у него есть возможность повторить попытку, если что-то пойдет не по плану.

Вы, конечно, можете спросить: а зачем мне выбирать убийцу, который не может убивать? Это вообще-то не так. Слабозащищенных противников, потерявших достаточно здоровья, Эккосможет и будет уничтожать благодаря навыкам убийцы, которыми по-прежнему располагает: сокращая дистанцию при помощи Фазового скачка и нанося смертельный удар Параллельной конвергенцией. Эш остается стрелком, а Экко — убийцей. Просто немного не такими, как все.

Помощь проекту:
R360810770244 / Z293813118480 / U555809848372
Спасибо!

Dragon Knight

Не ленись, поделись в: