Просмотров: 710

Гайд по герою Энни (Annie)

Dragon Knight

annie

Введение:

В этом гайде мы рассмотрим такого чемпиона, как Энни в качестве сапорта. Благодаря изменениям в четвёртом сезоне сапорты могут кэрить игры наравне с другими ролями, ведь теперь у них есть средства для покупки дорогих предметов, а не только вардов. Если вы любите играть на сапортах, но проигрываете из-за других игроков команды и хотите это изменить, то Энни – ваш выбор. Здесь мы приведём такой билд, который позволит ей наносить противникам значительный урон, при этом оставаясь чемпионом поддержки.

Сильные стороны:

Дальность атак = 625 позволяет поукать врагов на линии без затрат маны.

- Большой дамаг с заклинаний даже при наличии малого количества АП.

- Возможность AOE стана.

- Возможность танчить Тибберсом дракона на раннем этапе игры.

- Три атакующих заклинания, два из которых наносят урон по площади.

- E даёт лучшую выживаемость, чем у остальных сквишовых сапортов.

Слабые стороны:

Предсказуемость стана из-за анимации пассивной способности на персонаже.

- Не способна накладывать положительные эффекты на членов команды.

- Средняя дальность заклинаний.

- Приходится тратить ману, чтобы зарядить стан.

Руны:

Марки:

Greater Mark of Hybrid Penetration x9 – Возможен вариант с магическим пробиванием, однако у гибридных рун есть одно важное преимущество: играя за большинство сапортов, а за Энни в особенности, от сапортов требуется постоянно поукать противника, а поскольку поук состоит из заклинаний и автоатак, то что может быть выгоднее, чем руны, увеличивающие эффективность  обоих видов урона, тем более, что ману надо расходовать с умом, чтобы всегда хватало либо на All-in, либо на отступление.

Печати:

Greater Seal of Armor x9 – Это идеальные руны для любого сапорта, который хочет простоять на линии дольше, чем пару минут. Они снижают получаемый урон от от адк, атак сапорта и крипов, что позволяет поукать противника, не боясь потерять половину своих хп.

Глифы:

Greater Glyph of Ability Power x9 –  Возможны и другие варианты для глифов, например, руны на магическое сопротивление, но в этом гайде мы делаем из Энни не просто сапорта, способного выживать, но сапорта, способного убивать и доминировать на линии. К тому же, магическое сопротивление – не самый нужный стат для ботлейна, и при наличии W, обеспечивающей 20 мреса, такие руны выглядят нецелесообразно. Также мы не берём скалирующиеся руны, так как они не так сильны на ранних стадиях игры и с ними становится труднее выиграть свою линию.

Квинтэссенции:

Greater Quintessence of Ability Power  x3 – В совокупности с глифами дают 33 АП, что выглядит весьма грозно на сапорте, имеющим хороший прирост ко всем своим способностям, у которых итак высокий базовый урон.

Таланты:

Существует множество вариантов распределения очков талантов, но в данном гайде предложен именно этот в силу нескольких своих преимуществ. Талантов в 1 ветке достаточно для того, чтобы наносить внушительный урон, в то же время 2 ветка обеспечивает хорошую выживаемость. Талант “Палка о двух концах”, конечно, увеличивает получаемый урон, но этот недостаток компенсируется талантами второй ветки, а 1.5% урона будут важны при бурсте вражеских сквишов. Между  талантами  “Восстановление” и “Зачарованная броня” предпочтение отдано последнему, так как он стакается с магическим сопротивлением и бронёй от W. Талант “Скороход”  является довольно-таки полезным, маленькое преимущество в скорости, которое он даёт, позволяет легче поукать автоатаками  на линии. Таланты “Ветеранские шрамы” и “Непоколебимость” обеспечивают хорошую выживаемость особенно на ранней стадии игры на лайн фазе. “Разведка” — это один из сильно недооцениваемых талантов. Вардинг – дело опасное, иногда бывает, что за то, чтобы поставить вард, игрок расплачивается своей жизнью, но при помощи данного таланта можно будет ставить варды с относительно безопасного расстояния. ”Проницательность” раскачена на два из трёх по причине того, что иначе пришлось бы пожертвовать выживаемостью, не вкачав “Непоколебимость”, или уроном, вкачав на два из трёх талант “Архимаг”. Талант “Проницательность” нужен в первую очередь для снижения времени отката “Скачка”, а разница во времени отката этого заклинания между двумя и тремя очками ”Проницательности” составляет 7.5 секунд, что совсем не критично.

Заклинания призывателя:

Флэш + Игнайт.

Флэш – Это заклинание является неотъемлемой частью игры на Энни. Флэш + Аое стан от ульты или E зачастую может решить исход тимфайта, или может помочь забрать одиночную цель, дав по ней прокаст. А о полезности этого заклинания при эскейпе или преследовании не приходится и говорить.

Игнайт – Для начала давайте разберёмся почему в данном гайде предлагается игнайт, а не экзост. Экзост способен помочь вашему адк сохранить свою жизнь, если в тимфайте его фокусит вражеский асасин, или любой другой чемпион способный быстро вливать  огромное количество урона, уничтожая адк в считанные мгновения, например Зед, Джакс и тд. Однако, как будет видно далее, предложенная в данном гайде итемизация позволяет помогать в выживании своему адк и без дополнительного заклинания призывателя. В то время как Игнайт откроет возможность для агрессивной игры как во время лайнинг фазы, так и на более поздних стадиях игры.

Сборка предметов:

Стартовый закуп:

 x2

У Энни отсутствуют исцеляющие способности, поэтому для восстановленяи здоровья приходится полагаться на бутылки здоровья, и одна для маны, для возможности чаще поукать заклинаниями. «Древняя монета» нужна для того, чтобы как можно раньше улучшить её в талисман, плюс, она увеличивает приток золотых монет в ваш карман.

Закуп для средней стадии игры:

Эти предметы позволят вам поддерживать вижен на хорошем уровне, инциировать драки или избегать их. А далее смотрите, что вы хотите собрать в данной игре, если вам нужно выживать и наносить урон, то лучше собрать Рилай, если же вы хотите иметь возможность уничтожать одиночные цели, то ваш выбор - “Держава смертельного пламени” и «Посох бездны».

Финальный закуп:

 

-Может возникнуть вопрос, зачем нужен “Хрустальный скипетр Рилай”, если Энни способна станить. Дело в том, что этот предмет даёт очень много полезных статов. Хп – не бывают лишними, тем более 500. Он даёт 80 ап – именно то, что нужно ап сапорту Энни, представленному в этом гайде. Ну и наконец пассивка в виде замедления, для Энни она особенно полезна, ведь она работает с пассивкой Тибберса, когда вы обрушиваете на головы соперников свой ультимейт, нанося колоссальный урон и станя их, они ещё и получают  постоянное замедление, прервать которое можно лишь дистанцировавшись от него, или убив. Эта особенность очень полезна при преследовании противника, стоит вам попасть по нему своим ультимейтом, и он уже не сможет убежать, имея непрекращающееся снижение скорости передвижения,  без  использования Флеша или других заклинаний для эскейпа.

-“Талисмана вознесения”- это очень полезный предмет, который приятно иметь в команде, ведь он позволяет как быстро ворваться, так и отступить в случае необходимости. Энни может использовать этот предмет, чтобы быстро сократить расстояние между собой и противниками, после чего застанить опешивших врагов.

-В этом гайде в выборе между “Сандалиями подвижности” и “Сапогами чародея” предпочтение отдано вторым в силу того, что они за небольшую цену дают магическое пробивание, которое очень помогает нивелировать противников, однако, если вы планируете часто покидать линию и роумить, то целесообразнее будет взять “Сандалии подвижности”. Но какие бы ботинки вы не выбрали, желательно как можно быстрее зачаровать их “Искажением”, поскольку  снижение времени восстановления заклинания призывателя “Скачок” даёт возможность чаще инициировать драки.

-“Посох бездны” за малую стоимость даёт 70 АП и 35% магического пробивания. Этот предмет – обязателен для бурста сквишов, так как в совокупности с “Сапогами чародея” вы и не почувствуете их магического сопротивления, и даже танки, собравшие этот стат, почувствуют ваш урон.

-“Рубиновый видящий камень”. Не забывайте, что вы – сапорт. И вижен – очень важен для команды. Иначе вы рискуете отдавать все обджективы и халявные килы. Этот предмет даёт вам возможность ставить все три варда, и ещё иметь два в запасе. Плюс приятный бонус в виде четырёхсот здоровья.

-“Держава смертельного пламени” – 120 силы умений 10% кдра и замечательная активка, позволяющая уничтожать одиночные цели.

- “Всевидящая лупа” важна для того, чтобы избаляться от вражеского вижена, особенно на драконе и нашоре, необходимое количество вардов вы будете иметь с “Рубинового видящего камня”, а “Всевидящая сфера” является не очень полезным аксессуаром, и имеет смысл только в редких случаях, например, если у противников есть расфиженный Фиддлстикс.

Порядок прокачки умений:

Порядок прокачки умений Энни

Обязательно стоит взять W на первом уровне, чтобы настакать пассивный стан, который пригодится вам в случае инвейда или контринвейда и на случай прочих непредвиденных ситуаций вначале игры. На самом деле в каком порядке прокачивать свои умения каждый игрок решает сам в зависимости от целей, который он перед собой ставит. Например, некоторые максят E, чтобы получить отличную выживаемость в ранней игре за счёт огромного количества брони и магического сопротивления, но мы ведь хотим убивать, а не танчить. Также существует вариант с прокачкой Q, и в этом есть свой плюс: при помощи Q куда удобнее поукать противников на линии, чем при помощи W, однако мы советуем максить именно W, так как: А) Это позволяет наносить хороший сплеш урон, что куда полезнее в тимфайтах, чем урон по одиночнй цели Б) Это заклинание имеет несколько лучший прирост к урону, чем Q, а значит даже если вы решите забурстить кого-то одного, то при замакшеной W урон будет выше.

Умения Энни

Пассивное умение: Пиромания

Каждое пятое заклинание Энни оглушает врага на короткое время.
Невероятно мощное умение, способное решить исход сражения. Если вам удастся застанить  всех пятерых соперников, то можно сказать, что дело в шляпе. Да и на линии наличие стана не даст противникам расслабиться ни на секунду. Единственный минус – предсказуемость в виде анимации белого вихря вокруг Энни.

Q - Расщепление

Стоимость: 60/65/70/75/80 маны

Дальность: 625

Энни швыряет во врага заряженный маной огненный шар, нанося ему 85/125/165/205/245 (+70% силы умений) магического урона. Если враг умирает, затраченная мана восстанавливается.

Это заклинание отлично подходит для поука противников, нанося ощутимый урон. К сожалению, возможность восстановить ману убийством крипа вам будет предоставляться достаточно редко, ведь фарм себе забирает адк.

W - Испепеление

Стоимость: 70/80/90/100/110 маны

Дальность: 625

Энни создает конус из пламени, нанося 80/130/180/230/280 (+75% силы умений) магического урона всем врагам в зоне поражения.

Сильно дамажащее Аое заклинание с хорошей дальностью – что может быть лучше для сапорта.

E - Пылающий щит

Стоимость: 20 маны

Дальность: на себя

Энни окружает себя огненным щитом, увеличивая броню и сопротивление магии на 20/30/40/50/60 на 5 сек. Кроме того, во время действия умения враги, поражающие Энни автоатаками, получают 20/30/40/50/60 (+20% силы умений) магического урона.

Очень сильное заклинание для ранней стадии игры, дающее не только выживаемость, но ещё и прятный бонус в виде нанесения урона атакующему.

R - Призыв Тибберса

Стоимость: 100 маны

Дальность: 600

Энни призывает своего медведя Тибберса, который появляется в окружении пламени, нанося 200/325/450 (+70% силы умений) магического урона всем врагам вокруг.В течение следующих 45 сек. Тибберс атакует врагов и наносит 35 (+20% силы умений) магического урона ближайшим противникам каждую секунду.Тибберс управляется с помощью правой кнопки мыши при зажатой клавише Alt или путем повторной активации умения.

Комбинируя это заклинание с флешом вы становитесь очень опасным инициатором, или же наоборот, можете использовать его для отступления( не забываем, про скипетр Рилай в сборке). Также позволяет забирать ранних драконов или вышки, если закончились крипы, так как он имеет 1200 здоровья и 30 брони  на первом уровне.

Поведение на линии:

На линии от вас требуется играть максимально агрессивно. Когда вражеский адк идёт добивать крипа, вы идёте бить адк, когда вражеский сапорт подходит близко, вы тут же атакуете. Комбинируйте автоатаки и заклинания, но всегда расчитывайте количество оставшейся маны так, чтобы вам хватило  на стан, в случае необходимости отступить при ганге, или, наоборот, на врыв. В случае, если в вашего адк инициирует вражеский сапорт, сразу же идите давать прокаст в адк противника и размен будет в вашу пользу, урон, который способен нанести вашему товарищу по линии вражеский сапорт гораздо ниже того, который нанесёте вы, плюс, вы застаните вражеского кэрри, тем самым лишив его возможности наносить урон на некоторе время, в то время как ваш собственный адк даст несколько автоатка во ворвавшегося в него сапорта. Если же инициировать предпочитают в вас, то на этот случай есть E, которое значительно снизит получаемый урон, и опять же, урон вашего прокаста и адк повернут агрессию соперников против них самих.

Так выглядит игра против любого сапорта на линии, однако есть пара неприятных героев, которые способны доставить проблем, на них остановимся подробнее:
А) Моргана. Её заклинание E поглощает магический урон, и предотвращает эффекты контроля. Если этот щит она качает слабо, то вы просто должны стараться держаться на  трёх стаках пассивки. И в случае, если понадобится энгейдж, сначала кидать Q,если урона хватает, чтобы сбить щит, которую моргана заблокирует щитом, и затем уже давать W и R, если же Q не способна пробить щит полностью, то сначала W, потом Q и R. Если же она решит играть сейфово и будет максить щит, то желательно поступать так: кидать в неё или адк Q, и если она использует свою E вы тут же переключаетесь на другую цель и даёте прокаст. И помните, что на ранних уровнях откат щита составляет около двадцати секунд, а время действия — пять, что даёт вам промежуток примерно в 15 секунд, когда моргана не сможет защитить ни себя ни союзников от вашего магического урона.

Б) Сорака. Хоть этого сапорта редко пикают, но если он окажется на линии против вас, то стоять будет крайне неприятно. Её пассивное умение снижает ваш магический урон. Она имеет сайленс, который может помешать вам дать прокаст, а её хил сводит на нет ваш поук, не даёт вам убить при игре All-in. Здесь стоит помнить, что время перезарядки её лечащей способности – 20 секунд. В то время как ваши кд намного ниже, постарайтесь ворваться, когда её лечащая способность будет на кд. Если же во время врыва, сорака отхилит цель, в которую вы врываетесь до приличного количества здоровья, то стоит переключить фокус, так как помимо восстановления здоровья Сорака повышает броню цели, тем самым сильно снижая урон вашего адк. Также можете попробовать скоординироваться со своим адк, и договориться ворваться на неё на 6 уровне. Если вы ворвётесь в адк, то получите сайленс от сораки, а вражеский адк получит отхил. Но если вы дадите полный прокаст в Сораку в совокупности с уроном вашего кэри, то есть вероятность, что вы убьёте её быстрее, чем она успеет исцелить себя. В идеале такой врыв лучше всего делать, когда её хил на кд.

Неприятными также являются такие сапорты как лулу и жанна, за счёт своих щитов и сейвящих ультимейтов, в особенности лулу, так как она способна ощутимо поукать. Время восстановления щитов  как у жанны, так и у лулу – 10 секунд, так что у вас будет слишком маленькое окно, когда ваши способности будут наготове, а их щит – нет. Поэтому старайтесь переключать фокус с цели, на которую наложен щит.

Поведение в тимфайте:

В идеале вы должны застанить как можно больше противников своим Тибберсом, для этого используйте “Талисман вознесения” и “Скачок” если понадобится. Если вы видите, что можете убить вражеского адк или апк с прокаста, то не бойтесь потратить свои Аое заклинания на одну цель, ведь лишить противника кэри – это уже наполовину выиграть тимфайт. Если ваш “Талисман” и “Cкачок” находятся на кд, и вы понимаете, что вам никак не добраться до вражеских кэри, и враги не стоят в куче для хорошего массового стана, то вы можете постараться защитить своего адк. Стан и замедление от “Скипетра Рилаи” сильно помогут вашему адк выжить, в случае врыва вражеского фронтлайна.

Заключение:

Прошли те времена, когда считалось, что сапорт – не кэрящая роль. В нынешнем патче сапорты получили эту возможность, которой грех не воспользоваться. Энни не требует большого механического скила для хорошей игры на ней, у неё нет скилшотов, как таковых, вам лишь стоит приноровиться к дальности заклинаний, и вы станете угрозой, с которой придётся считаться. Тренируйтесь, и удачи вам на Полях Правосудия.

Помощь проекту:
R360810770244 / Z293813118480 / U555809848372
Спасибо!

Dragon Knight

Не ленись, поделись в:

Продам сайт/домен

Предложения на почту games.yaho@gmail.com