Просмотров: 20

Гайд по игре новым чемпионом Вел’Козом

Dragon Knight

20140225_102605424

Уже некоторое время новый чемпион Вел’Коз доступен на тестовом сервере PBE, и последние 2 недели ему ничего не меняют.

 

 
Можно предположить, что на официальном сервере он и появится в таком виде, и существующий вариант – итоговый. Здесь мы расскажем о ключевых особенностях и сути данного чемпиона.

Пассивное умение: особое внимание нужно обратить на пассивное умение Вел’Коза, так как это единственная пассивка среди всех AP чемпионов, наносящая чистый урон. При использовании этого пассивного эффекта вкупе с AOE умением Вел’Коз сможет наносить высокий урон в командном бою.

Умение Q: Для того чтобы научиться пользоваться этим умением эффективно, придется просто попрактиковаться. Определяющим критерием того, что игрок хорошо умеет пользоваться умением Q, является частота попадания по оппонентам в командных боях. Помните, что до 5го уровня умения Q эффект замедления не слишком заметен, так что не стоит слишком уж на него полагаться.

Умение W: Позволяет Вел’Козу накладывать заряд Органического разрушения каждые несколько секунд. Могут сохраняться до двух зарядов. Задержки на анимацию нет, КД умения на 1 уровне – 19 секунд. Для эффективного использования придется хорошенько продумать тайминг.

Умение E: Единственное умение Вел’Коза для самозащиты. Помимо нанесения урона подбрасывает пораженных противников на 0,75 секунды. Когда враги находятся рядом с Вел’Козом, он может применить это умение для того, чтобы отбросить их от себя.

Умение R: Это чрезвычайно разрушительное умение, накладывающее 5 зарядов Органического разрушения. Таким образом, эффект пассивки от активации ульта будет примерно равен таковому от как минимум четырежды примененных других умений (и то только при условии правильного сочетания). Кроме того, сам по себе базовый урон ульта тоже очень высок.

Умения Вел’Коза обладают огромной дальностью: 1050 у Q и W, 850 у E и 1575 у R первого уровня. Это позволяет наносить урон из безопасной позиции и минимизировать негативный эффект отсутствия умений для бегства. С другой стороны, Вел’Козу придется постоянно следить за оппонентами-убийцами в командном бою, так как он очень уязвим.

Держава смертельного пламени и Скипетр пустоты ему не подходят, ведь Вел’Коз должен наносить урон издалека, а эти предметы могут подвергнуть его жизнь опасности, ибо рассчитаны на противостояние в ближнем бою. Разящий жезл, Смертельная шляпа Рабадона и Посох Бездны могут стать его основными предметами. Кроме того, неплохим вариантом для повышения наносимого урона будет предмет Мучения Лиандри. Защитные предметы Вел’Козу не подходят, так как в командном бою этот чемпион должен поддерживать свою команду уроном из далеких тылов или из других неприметных позиций, где его будет трудно заметить.

Помощь проекту:
R360810770244 / Z293813118480 / U555809848372
Спасибо!

Dragon Knight

Не ленись, поделись в:

Продам сайт/домен

Предложения на почту games.yaho@gmail.com