Просмотров: 9 665

Гайд по Рек’Cай [lol]

Dragon Knight

RS_WP

Зыбучие пески Шуримы хранят множество мифов и легенд, большинство из которых рассказывает о погибшей древней цивилизации. Но существуют и другие истории, как например, история об ужасе, что скрывается в песчаных дюнах. А часто путешествующие по золотому океану Рунтерры кочевники и торговцы могут подтвердить, что эта история — не просто глупая сказка: кровавые останки их соплеменников, которые с завидным постоянством находят в пустыне, являются доказательством существования чудовища из Бездны. Несведущим же вообще не стоит пускаться в путешествие по пустыне: из владений Рек’Сай им удастся выбраться лишь по счастливой случайности.

RS_Comic_thumb

 Видео_Обзор РекСай / Rek’Sai:

Спелы / Spells РекСай / Rek’Sai:

igniteflash

Таланты / Masteries РекСай / Rek’Sai:

64590131

Руны / Rune РекСай / Rek’Sai:

98711266

Порядок прокачки умений РекСай / Rek’Sai:

40864208

Билд РекСай / Rek’Sai:

03654233

Как играть за РекСай / Rek’Sai?

RS_Comic_thumb

Рек’Сай — сильный и мобильный монстр, который отлично чувствует себя в лесу Ущелья призывателей. Грамотная прокладка тоннелей позволяет Рек’Сай быстро перемещаться как по своему лесу, так и по вражеской территории. Она идеально подходит для тактики контригры в лесу: Хозяйка недр Бездны способна нарушить ритм игры своего оппонента, а затем благодаря своим тоннелям устроить засаду на линии в неожиданном месте.

Игра в лесу

Рек’Сай мобильна и опасна на всех стадиях игры. Мобильность достигается за счет прокладки тоннелей: это позволяет Рек’Сай стремительными рывками перемещаться от лагеря к лагерю. Убивает она так же быстро, как и роет тоннели. Благодаря автоатакам, бьющим по площади, Гнев королевы [Q] наносит чудовищный урон всем обитателям лагеря, в то время как Яростный укус [E] — превосходный выбор для нанесения существенного урона одной цели. Лесные монстры — не мальчики для битья, и они будут сопротивляться, но Рек’Сай способна поддерживать ритм игры в лесу при помощи способности уходить под землю: таким образом она восстанавливает часть здоровья, если у нее накоплена ярость, и сокращает время в пути к следующему лагерю за счет увеличенной скорости передвижения. Как только своя часть леса будет зачищена, можно приступать к контригре в лесу.

Подземное чутье [W] — залог успешной контригры Рек’Сай в лесу: тактика заключается в избегании прямого столкновения с оппонентом для безопасной зачистки лагерей монстров. Проверяя территорию в заданном направлении на наличие перемещения, Рек’Сай способна выяснить, где находится или, по крайней мере, где не находится ее оппонент, а затем использовать полученное знание для выбора направления рытья тоннелей, чтобы зачистить лагерь во вражеской части леса. Такая тактика позволяет нарушить ритм игры вражеского лесника, что, в свою очередь, может подтолкнуть оппонента к созданию преждевременных неэффективных засад на линии или, что даже еще хуже, вынудить его отправиться в чужую часть леса. Горе тому несчастному, кто посмеет вторгнуться во владения Хозяйки недр: благодаря сети тоннелей и прекрасному контролю карты Рек’Сай способна быстро скоординировать действия своих союзников для помощи по устранению заданной цели.

Не стоит забывать и о засадах. Рек’Сай не обладает взрывным уроном, и это означает, что лучше всего ее засады будут работать в связке с чемпионами, которые могут наносить подобный урон — сама же Рек’Сай отлично справится с ролью загонщика, отрезая врагу пути отступления при помощи умений контроля. Особо следует отметить, что при помощи тоннелей Рек’Сай способна устраивать нестандартные засады на линиях; находясь под землей, она может использовать Поиск жертвы [Q], чтобы нанести урон и замедлить противника, и лишь затем выбраться на поверхность. Подбрасывание в воздух дает достаточно времени большинству убийц для ликвидации выбранной цели, но даже если врагу удастся избежать смерти, Рек’Сай может обеспечить дополнительный урон при помощи Гнева королевы [Q] и Яростного укуса [E].

Командные бои

В средней стадии игры Рек’Сай способна показать себя во всей красе благодаря грамотному использованию вырытых тоннелей и уникальной механике обзора: учитывая информацию о передвижении врага, она может использовать тактику сплит-пуша или устраивать засады на одинокие цели. Во время сплит-пуша она способна быстро зачищать волны миньонов при помощи Гнева королевы [Q], открывая путь союзным миньонам к башням противника и заставляя вражескую команду реагировать на свои действия. Подземное чутье [W] вовремя предупредит Рек’Сай о приближении угрозы, а мириады вырытых тоннелей не позволят сопернику поймать Хозяйку недр. Использование мобильности на этом не заканчивается: Натиск Бездны [R] позволит Рек’Сай переместиться к любому из выкопанных на карте тоннелей, а это означает, что потенциально ей доступно сверхбыстрое перемещение в любую точку на карте.

Вы спросите: когда же лучше всего использовать абсолютное умение? Например, если сплит-пуш Рек’Сай привлек повышенное вражеское внимание, она может мгновенно переместиться к своей команде, создавая численное преимущество для разрушения башни или контроля какого-либо другого объекта. Также можно прокопать тоннель к вражеской базе, чтобы устроить партизанскую вылазку в поздней стадии игры, а тоннель возле своей базы позволит Рек’Сай быстро вернуться на ее защиту, если враг будет стоять, как говорится, у ворот. Во время ранней и средней стадий игры Натиск Бездны [R] позволит Хозяйке недр мгновенно возвращаться в лес после посещения базы — это означает, что у нее будет преимущество перед своим оппонентом по времени, которое она сможет вложить в получение дополнительного опыта и золота.

В серьезных командных боях Рек’Сай лучше всего проявит себя во второй волне атаки — путем поддержки инициации союзника подбрасыванием приоритетных целей при помощи Выхода на поверхность [W]. После того как она окажется на поверхности, Рек’Сай должна попытаться как можно быстрей заполнить шкалу ярости, чтобы использовать Яростный укус [E]. Урон от этого умения напрямую зависит от запаса ярости — при ее максимальном запасе цели наносится чистый урон. После использования своих умений Хозяйке недр следует сфокусироваться на выживании. Уход под землю [W] наделяет ее как увеличенной скоростью передвижения, так и усиленным восстановлением здоровья, что позволяет ей пережить вражеский удар возмездия, чтобы затем помочь своему хрупкому союзнику, осуществив Выход на поверхность [W], прямо под его несостоявшимся убийцей.

Синергия

Рек’Сай хороша в паре с:

Люкс - Леди сияния

Умения Люкс отлично сочетаются с умениями Рек’Сай на всех стадиях игры. Грамотно использованное Сковывание света [Q] облегчит Рек’Сай задачу по выбору позиции для использования Выхода на поверхность [W], а во время командных боев Сияющая сингулярность [E] и Поиск жертвы [Q] могут великолепно дополнить друг друга, давая увеличение области обзора и эффект замедления. И хотя Рек’Сай далеко не неженка, Призматический барьер [W] будет не лишним, если потребуется принять дополнительный урон во время атаки на вражеских чемпионов.


Мальфитом - Осколком Монолита

Что происходит, когда Мальфит объединяется с Рек’Сай? Контроль, контроль и еще раз контроль! Безудержная сила [R] Мальфита — идеальный инструмент для инициации, после использования которого Рек’Сай, пройдя по тоннелю, может подбросить врагов во второй раз при помощи Выхода на поверхность [W], а затем завершить комбинацию умениями Гнев королевы [Q] и Яростный укус [E].


Кассадином - Скитальцем Бездны

В средней стадии игры Кассадину и Рек’Сай вполне по силам организовать мобильный диверсионный отряд. Оба чемпиона обладают высокой мобильностью для быстрого перемещения по карте; Рек’Сай способна обеспечить контроль, а Кассадин обладает хорошим набором умений, чтобы взять на себя ответственность за нанесение урона.

Синергия

Рек’Сай сложно выступать против:

Калисты - Копья возмездияРек’Сай отлично проявляет себя в ситуациях, когда она способна приклеиться к сопернику, поэтому ей приходится нелегко против чемпионов, которые способны удерживать цель на расстоянии и наносить ей при этом урон. Калиста — хороший пример такого чемпиона. При помощи Боевой готовности (пассивное умение) она может без ущерба для себя контролировать дистанцию с Хозяйкой недр Бездны и наносить ей ощутимый урон при помощи автоатак и Пронзающего копья [Q].


Ли Сина - Слепого монаха

Будучи одним из сильнейших лесников Лиги, которые любят применять тактику контригры, Ли Син обладает высокой мобильностью и способностью наносить ощутимый урон. При помощи Звуковой волны [Q] и Защитника [W] он может превратить Рек’Сай из охотника в жертву, если та осмелится рыть тоннели в его лесу.


Зиггса - Эксперта по хексчатке

Благодаря Взрывпакету [W] и Минному полю [E] Зиггс — довольно трудная мишень для засад Рек’Сай во время стадии игры на линии. Но на этом проблемы Хозяйки недр Бездны не заканчиваются. Если Рек’Сай решит воспользоваться тактикой сплит-пуша, то Страшно большая бомба [R] Зиггса сведет все ее усилия на нет.

История создания чемпиона

Рек’Сай создана дизайнером Beat Punchbeef

В начале работы над Рек’Сай у нас было два концепта: подземное существо и земляная акула. Отталкиваясь от них, нам нужно было определиться с элементами, которые сделали бы механику игры под землей уникальной и интересной. Опытная модель помогла нам определить, что невидимость тут не подходит. Во-первых, у нас уже есть чемпион с перманентной невидимостью — Эвелинн, а во-вторых, мы хотели придерживаться культового отображения появления акулы: плавник над поверхностью, круги вокруг жертвы и осознание того факта, что под поверхностью до поры до времени скрывается нечто, с чем вам не совладать ни при каких обстоятельствах.

Обозначив для себя основы подземной игры, мы приступили к обсуждению, чем именно наш чемпион сможет заниматься, находясь под землей. Первое, что пришло на ум, — улавливание вибрации движения, которую можно использовать для выслеживания жертвы. С одной стороны, это дало нам возможность наделить чемпиона сходным с невидимостью способом получения информации о нахождении целей, а с другой — мы смогли избавиться от чувства дискомфорта, которое испытывают призыватели, играющие против невидимых чемпионов. Ну и конечно же, такой подход к механике Рек’Сай способен вызвать выброс адреналина у всех, кто играет с ней в одном матче. Вы сможете почувствовать, что значит быть незаметным охотником, который выслеживает свою жертву, ну а ваши соперники, без сомнения, смогут ощутить на собственном примере, что значит ожидание неизбежного, когда кто-то смертельно опасный скрывается неподалеку и наблюдает за тобой.

Итак, мы получили подземного хищника, который может выслеживать ничего не подозревающую жертву на значительном расстоянии. Что дальше? Чтобы стать настоящим охотником, недостаточно просто знать о местонахождении своей жертвы, вы должны уметь нанести ей в нужный момент смертельный удар. Для этого Рек’Сай должна обладать маневренностью на карте, она должна уметь танцевать вокруг жертвы, оставаясь при этом вне поля ее зрения. Вот для достижения этой цели и служат тоннели. Рек’Сай — повелительница подземного царства, для которой обычные стены не служат преградой. Тоннели позволяют ей в любое время свободно перемещаться по всей карте, поэтому ей остается сосредоточиться на мысли, где и когда она атакует свою очередную жертву.

RS_BottomDivider
На сегодня это все. Но нам не терпится узнать, что вы думаете о Рек’Сай. Поделитесь своим мнением в комментариях ниже!

Помощь проекту:
R360810770244 / Z293813118480 / U555809848372
Спасибо!

Dragon Knight

Не ленись, поделись в:

Продам сайт/домен

Предложения на почту games.yaho@gmail.com