Просмотров: 15

Где найдет себя Азир после релиза?

Dragon Knight

q_YCGUqCqYQ

Riot раскрыли информацию о новом чемпионе Азире, который будет магом с акцентом на управлении подвижными воинами. Благодаря возможности призывать подконтрольных воинов и умению Q, Азир сможет постоянно наносить урон по противникам, располагающимся рядом с воинами. В этом плане он похож на Хеймердингера, разве что вместо стационарных турелей Одержимого ученого Азир использует в качестве основного источника урона подвижных воинов. Таким образом, как во время игры на линии, так и в командных боях, он будет наносить преимущественно распределенный во времени урон, хотя Азир способен наносить и небольшой мгновенный урон, позволяющий убивать противников.

Посмотрев несколько игр с Азиром на тестовом сервере PBE, я не могу заявить, что наносимый Азиром урон показался мне каким-то особенно впечатляющим. Даже если этот чемпион окажется сильным харасером, пока вы не научитесь чувствовать местоположение ваших воинов, вы не сможете наносить противникам какой-либо серьезный урон.

Если вспомнить о других AP чемпионах с распределенным во времени уроном, то в голову приходят лишь несколько имен – это Свейн, Картус и, пожалуй, Амуму. Сейчас этими чемпионами редко играют, и я думаю, что та же участь постигнет и Азира. Будучи новым чемпионом, он привлечет к себе внимание на неделю-другую после релиза, и если призыватели не найдут какого-то удачного способа игры им, то он просто станет 121ым чемпионом League of Legends и всё. Если вспомнить недавно выпущенных чемпионов, то Браума, например, при релизе считали лютой имбой, но сейчас его можно встретить в играх куда реже, чем раньше. Это же касается и Гнара, который вызвал настоящий ажиотаж в первую неделю, но теперь уже не считается каким-то особенно приоритетным вариантом для топа.

Впрочем, по нескольким причинам я все-таки склонен отмечать, что у Азира есть потенциал. Первая из них – при наличии 40% снижения длительности КД Азир будет способен призывать до 3 воинов и наносить таким образом действительно много урона. Вторая – при правильном использовании ульта он сможет разделять команду оппонентов, позволяя союзникам уничтожать оказавшихся в ловушке противников. Третья – если бой проходит рядом с руинами разрушенной защитной башни, то пассивное умение Азира позволит добавить в него еще один боевой объект. Наконец, если вы научитесь как следует управляться с воинами этого чемпиона и их атаками, то фактически сможете наносить серьезный урон, не приближаясь к замесу лично.

Подводя итоги, можно заключить, что у Азира есть потенциал для того, чтобы стать опасным противником, но вследствие того, что для эффективного использования его умений требуется умелое управление солдатами и способностями, после релиза вы сами поймете, сможете ли вы впоследствии успешно играть Азиром или нет. Судя по тому, что я уже видел, Азир лучше всего проявляет себя, когда в бою ему удается постоянно атаковать своими воинами, а поэтому придется следить не только за своим чемпионом, но и за ними. После релиза Азира, встретившись с ним, не психуйте – вы вряд ли сможете сразу же придумать удачный контрплей для него, так что просто играйте против него и учитесь, набирайтесь опыта. Впоследствии вам определенно будет легче играть против него, и, кто знает, может быть, вы сами решитесь попробовать игру Императором пустыни.

Помощь проекту:
R360810770244 / Z293813118480 / U555809848372
Спасибо!

Dragon Knight

Не ленись, поделись в:

Продам сайт/домен

Предложения на почту games.yaho@gmail.com