Просмотров: 8

Информация о «Поединке» [lol]

Dragon Knight

amumu_showmag-banner

Добрый день, призыватели!

Заявление Riot GAMES  о «Поединке» и «Магматическом зале»

«В декабре мы выпустили второй специальный игровой режим под названием «Поединок». Теперь мы хотим рассказать о его результатах, а также напомнить о, скажем так, менее обледенелой карте, которую Вы видели на Играх звезд 2013(мы обещали выпустить ее до начала следующего сезона).

Идея карты для игр 1×1 и 2×2 появилась в рамках проекта Thunderdome и воплотилась в то, что Вы видели на Играх звезд. В этот момент проект по созданию специальных игровых режимов только-только стартовал, и наша команда решила поглубже вникнуть в особенности поединков 1×1 и 2×2. В результате выяснилось следующее:

  • профи (и наши собственные тестеры) предпочитали длинную линию, «аптечки» и кусты Воющей бездны;
  • Магматический зал хорошо работал на турнирных почти-суперкомпьютерах, но не был оптимизирован для обычных систем, из-за чего возникали проблемы с производительностью.

Некоторые вопросы все еще оставались без ответа.

  • Будет ли режим поединков востребованным среди игроков? Будут ли они продолжать в него играть?
  • Какой должна быть геометрия карты? Должны ли мы позволить игрокам выбирать линию Ущелья призывателей? Должны ли на карте быть «аптечки» и кусты?
  • Каков оптимальный набор правил для поединков 1×1 и 2×2?

Нам нужно было принять непростое решение. Мы хотели ввести соответствующий игровой режим, но создание новой карты — это значительная трата сил; мы же при этом не были уверены, что игроки захотят в него играть. Впрочем, по нашим впечатлениям, многие хотели попробовать свои силы в играх 1×1 и 2×2, поэтому мы выбрали Воющую бездну — уже готовую и оптимизированную карту — как плацдарм для эксперимента, который позволил нам собрать необходимые данные и отзывы пользователей.

Для многих «Поединок» исчерпал себя довольно быстро. Огромное количество игроков испробовали этот режим сразу после выхода, но уже через неделю они в среднем тратили на него меньше 1% своего игрового времени. Судя по отзывам, матчи 1×1/2×2 в Воющей бездне нравились людям больше, чем подобные дуэли в Магматическом зале. Игроки также предлагали свои идеи для дальнейших улучшений этого режима — например, возможность устраивать схватки на верхней, средней или нижней линиях УП.

В конце концов, мы решили, что нет смысла и дальше развивать Магматический зал как площадку для дуэлей — да и сам «Поединок» пока не готов к тому, чтобы стать постоянным режимом. После множества обсуждений и проверки всех данных мы отменили выпуск Магматического зала в том виде, в котором вы видели его на прошлогодних Играх звезд. Это не значит, что мы забыли о том удовольствии, которое вам (и нам) доставили поединки в Воющей бездне. Мы очень хотим возродить их в будущем.

Мы приносим извинения за то, что отказались от сделанного ранее обещания. Нам нравится это не больше, чем вам. Однако, главное наше обещание — которое убеждает нас в том, что мы приняли верное решение, — это стремление быть компанией, максимально ориентированной на игроков. Все наши решения делаются исходя из интересов пользователей, и в данном случае наилучший путь развития «Поединка» — это периодическое его появление в виде специального режима. Мы в полном восторге от будущих возможностей — скоро вы узнаете о новых проектах, которые уже находятся в работе. Мы уверены, они вам понравятся!»

Помощь проекту:
R360810770244 / Z293813118480 / U555809848372
Спасибо!

Dragon Knight

Не ленись, поделись в:

Продам сайт/домен

Предложения на почту games.yaho@gmail.com