Просмотров: 67

Когда преследовать – правило 5 секунд

Dragon Knight

20140822_095127262

В League of Legends все хотят быть настоящими героями. Убийства оппонентов вызывают чувство удовлетворения и дают нашему чемпиону опыт. Кроме того, за них мы получаем золото, а наше достижение отмечается специальной строчкой, и в глубине души мы радуемся тому, что ухитрились одержать верх над очередным противником. Такие достижения, как Double-Kill, Triple-Kill, Quadra-Kill и трудновыполнимый Penta-Kill, служат сигналом того, что мы смогли полностью избавиться от конкуренции в League of Legends.

Безусловно, любая победа в League of Legends отчасти опирается на убийства вражеских чемпионов. Но это лишь часть. Вы когда-нибудь встречались с прокачанной Катариной и побеждали ее команду, значительно уступая по числу убийств? Так происходит из-за того, что убийства не являются единственным определяющим победу в League of Legends фактором, они являются лишь одной из составляющих успеха.

Итоговый успех в игре определяется множеством составляющих. Победа в играх достигается за счет фарма, контроля ключевых точек и пуша линий. Удачность подобранного состава чемпионов перед игрой во многом определяет ее сложность и определенно влияет на итог. В League of Legends каждый должен исполнять что-то вроде роли, и не важно, насколько мелкой она вам кажется. Возможно, пока вас терроризировала та прокачанная Катарина, ваш Удир занялся сплит-пушем и сносом башен, приведя вас к победе. Или, может быть, обилие танков и просто хорошо защищенных чемпионов в вашей команде позволяло вам пережить ее высокий мгновенный урон. Так или иначе, в каждой игре League of Legends что-то происходит на виду, а какие-то факты остаются в тени.

И это натолкнуло меня на важную мысль. Если убийства – это лишь часть глобальной картины игры, то почему мы гоняемся за противниками именно ради убийств, попутно вытворяя просто непостижимые глупости? Обычно, такое можно заметить уже в начале игры – один чемпион на линии остается с опасно низким уровнем здоровья, а у его оппонента HP еще предостаточно. Думая, что «запахло фрагом», более здоровый чемпион решает «занырнуть» под вражескую башню, убивает там оппонента, но из-за неправильного расчета и сам погибает, отдавая тому фраг. Иногда, в середине игры происходит и что-нибудь такое: вы замечаете, что вражеский Тимо уже при смерти, и увязываетесь за ним, невзирая на происходящее. Он вас кайтит и заводит на грибы; вы погибаете, а он сам остается жив. Не беспокойтесь: мы, конечно, простим вас за желание прибить этого шустрого пакостника, ведь на вашем месте многие поступили бы так же, не правда ли?

Проблема в том, что существует вероятность продолжения этой беготни друг за другом на протяжении всего оставшегося времени матча. Если вы сделаете паузу и поразмыслите над тем, что же вы натворили, и что же вы из-за этого потеряли, то могут вскрыться некоторые нелицеприятные факты. Помните того чемпиона, который в начале игры «нырнул» под башню за фрагом, но и сам там погиб, подарив фраг своей цели? Суммарная эффективность этого действия оказалась равной нулю. Правильнее было вынуждать раненого оппонента фармить под башней, ведь наносить ластхиты там куда сложнее. Когда раненому это надоест, он просто улетит на фонтан. Если бы агрессор жил, то он получил бы огромное превосходство в фарме, и, возможно, между делом даже снес бы башню.

Аналогичным образом можно описать и ситуацию с Тимо. Когда вы вынуждаете оппонента отступить, вы получаете пространство для маневра, вы можете пушить, обходить противника по фарму. В конце концов, вы можете действовать вместе с союзниками и заняться какими-то ключевыми целями – башнями, Бароном или Драконом. Можно помочь леснику – и в вашем лесу, и в чужом. Тогда, теоретически, в дальней перспективе вы выигрываете.

Но иногда мы буквально чувствуем: «фраг – вот он». Мы на охоте, и мы знаем, что эта цель от нас не уйдет. В таких случаях еще раз обратите внимание на несколько важных моментов: учтите уровень своего здоровья, маны, КД умений и заклинаний призывателя. После этого, если вам кажется, что у вас удачная позиция для начала атаки – вперед! Однако не пытайтесь гоняться за целью больше 5 секунд по неизведанной территории. Особенно это важно, если обзор у вас как следует не обеспечен, и тотемами/башнями зона не просматривается.

Подводя итог, хотелось бы признать, что каждая ситуация уникальна, и в League of Legends нет жестко фиксированных или универсальных правил игры. Однако если вы будете следить за картой, играть аккуратно и осторожно, не увлекаясьпреследованием в опасной зоне, то в итоге вы можете оказаться в выигрыше.

Помощь проекту:
R360810770244 / Z293813118480 / U555809848372
Спасибо!

Dragon Knight

Не ленись, поделись в:

Продам сайт/домен

Предложения на почту games.yaho@gmail.com