Просмотров: 164

Новый 118-й чемпион [lol]

Dragon Knight

118 lol

Привет Всем! Ведущий дизайнер Riot – Морелло – недавно опубликовал кое-какую информацию о новом чемпионе на форуме: «Следующим AP чемпионом будет довольно трудно играть. Он перевернет все представления об игре AP чемпионом; игрокам придется не только следить за своей позицией и предсказывать действия противника». Кроме того, он упомянул, что новый чемпион будет из Бездны и как-то связан с Трешем.

 

Предполагаемые умения нового чемпиона:

Пассивное умение: не сталкивается с другими юнитами; магическое пробитие будет повышаться в зависимости от количества потерянного здоровья.

Умение 1: выпускает шоковую волну вперед, которая расщепляется и образует стену. Стена Бездны держится одну секунду. Стена образуется, когда волна доходит до конца зоны действия умения, или когда умение активируется повторно. Все вражеские юниты, задевшие стену, будут оглушены на короткий период.

Умение 2: выбрасывает цепь по линии вперед, нанося урон всем юнитам, по которым она попала, и добавляя эффект замедления. Чем ближе юнит находится к пораженному цепью, тем мощнее будет замедляющий эффект. Когда цепь долетит до конца, она воткнется в землю, причем еще несколько мгновений чемпионы смогут двигаться, но перебить ее будет уже невозможно. Если цепь воткнется в Стену Бездны, созданную умением 1, она зацепится за нее и продлит ее существование на 1 секунду. Кроме того, в этом случае умение 2 можно будет активировать вновь, и тогда цепь подтянет вас к точке попадания.

Умение 3: чемпион размахивает цепью вокруг себя, отбрасывая вражеские юниты в небольшом радиусе и нанося урон. Если цепь уже воткнулась в землю до этого, то радиусом действия умения станет расстояние между вашим чемпионом и местом приземления цепи. Если же цепь уже воткнулась в Стену Бездны, то она будет двигаться вместе со Стеной, и все задевшие Стену вражеские юниты будут вновь оглушены.

Разработчик отметил, что эти умения не просты, а правильный подбор позиции в значительной степени зависит от мастерства игрока. В зависимости от вашего местонахождения, зона действия ваших умений будет значительно различаться. Кроме того, цепь можно будет цеплять к любой части Стены Бездны – так, если вам удастся подцепить ее край, и цепь образует со стеной единую линию, то зона поражения будет огромной – радиусом будет сумма длин цепи и стены. Таким образом, можно будет осуществлять контроль на огромном пространстве.

Умение 4: новый чемпион образует большую зону Бездны рядом с собой, нанося урон всем юнитам, коснувшимся Бездны. Чем ближе противник к новому чемпиону, тем больше урона получит. Пока новый чемпион находится в зоне Бездны, он наносит больше урона.

Если к моменту релиза ничего не изменят, то этот чемпион станет еще одним AP, известным за сложность игры, каковыми уже стали Синдра и Зед. Судя по тем умениям, которые есть на текущий момент, можно констатировать, что контроль у него нестабильный, механизм активации аналогичен таковому у Ле Блан и Синдры, а умение для нанесения урона немного похоже на таковое у Зеда.

Помощь проекту:
R360810770244 / Z293813118480 / U555809848372
Спасибо!

Dragon Knight

Не ленись, поделись в:

Продам сайт/домен

Предложения на почту games.yaho@gmail.com