Просмотров: 35

Обновление 4.5 — список изменений [lol]

Dragon Knight

patch 4.5

Патч 4.5 приёс долгожданный реворк Ренгара, ревок Грагаса, новые вещи, изменения рун и 30% скидку на них до конца Апреля и другие изменения чемпионов и вещей.

Привет, призыватели! Наступила середина сезона! Это не значит, что мы будем менять что-то так же радикально, как в предсезоне 2014, но никто не запретит нам внести большие системные исправления в те части игры, которые этого требуют. Например, вы заметите упрощение рецептов для поддержки и появление двух новых фундаментальных предметов. Мы не планируем полностью менять положение дел, но чемпионам поддержки определенно будет проще не отстать от остальных, покупая предметы на силу умений — а в будущем нам удастся расширить набор возможных путей развития для игроков поддержки.
Кроме того, в этом обновлении заметно изменятся Ренгар и Грагас. У Ренгара появится возможность внести свой вклад в уже идущий групповой бой, а Грагас разменяет часть дальнобойной бочковзрывательной мощи на простую мордоразбивательную силу. Главная идея этих изменений — уйти от «бинарного» способа игры, ведь у обоих были абсолютно беспроигрышные варианты развития событий в схватке (как правило заключающиеся в уничтожении одиночной цели раньше, чем она успевала что-то заметить), но в остальных случаях для них было практически невозможно привнести что-то в игру команды. Все подробности вы прочитаете ниже, пока же просто подчеркну, что мы задавались целью создать для вас дополнительные инструменты ведения боя — проще говоря, дать вам возможность творить крутые штуки. Такие, как таран собственным пузом.

Клиент LoL

Игровые лобби.
Небольшие изменения в статусах приглашений — для более качественного документирования истории лобби.
Когда создатель игрового лобби делает владельцем этого лобби другого игрока, его статус меняется на «Создатель» (вместо «Присоединился»).

Конструктор команды.
Капитан теперь видит вращающийся индикатор, пока приглашенные в группу друзья определяются со своим выбором.
Капитан теперь может пригласить друзей прежде, чем определится с собственным выбором.
Статусы приглашения друзей теперь обновляются должным образом.

Текст в бою.
Мы заменили текстовые обозначения в сообщениях о получении золота или нанесении критического урона на графические значки: это облегчит восприятие информации и обеспечит единообразие во всех языковых версиях.
Всплывающий текст при получении золота теперь содержит значок золотой монеты вместо буквы «з».
Всплывающий текст при нанесении критического урона теперь содержит значок взрыва вместо символа «!».

Ренгар

[IMG]Мы дали Ренгару больше возможностей для участия в командных схватках. Боевой рык [W] теперь тем эффективнее, чем больше чемпионов (или больших монстров) он поражает (ограничений нет!), а Усиленный Бросок боласа [E] теперь наносит больше урона, и продолжительность его обездвиживания увеличена (Бросок боласа стал направленным умением с увеличенной дальностью поражения). Охотничий азарт [R] теперь увеличивает скорость передвижения Ренгара, только когда он преследует свою добычу, но зато скорость передвижения Ренгара намного увеличивается, после того как он выходит из невидимости. При этом цели будут получать предупреждение о том, что Ренгар невидим и находится где-то в радиусе прыжка (они по-прежнему не будут его видеть). Эффекты Свирепости теперь усиливаются независимо от уровня базового умения. Таким образом, они всегда будут равны по силе. Ожерелье из зубов теперь считается аксессуаром (также предоставляет обзор) и больше не увеличивает силу атаки, однако получает новые эффекты с ростом числа трофеев, которые теперь не теряются после смерти Ренгара (Ренгар получает трофеи при каждом убийстве и содействии).

Переработка Ренгара была предпринята ради двух целей: добавить глубины в его игру и позволить ему внести свой вклад в командный бой в качестве охотника на более слабые цели. Старой проблемой Ренгара был «бинарный» дизайн: он либо всех обгонял и рвал жертв на куски, не встречая сопротивления, либо отставал и занимался бесконечным «сплит-пушем», полагаясь на невидимость при нападении врага. «Сплит-пуш» сам по себе не является вредной для игры стратегией, но Ренгар был более чем эффективен в этом деле. В конечном итоге мы сохранили те его аспекты, которые требуют мастерства (например, умение подкрадываться к врагу, перемещаясь по полю боя), и ослабили его менее интерактивную мощь. Наконец, в связи с тем, что Ожерелье из зубов превратилось в аксессуар, Ренгар может использовать его в качестве основного предмета для развития, не опасаясь, что оно может стать напрасным вложением денег. Славной охоты!

Общие изменения

ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ ЗА УРОВЕНЬ 85 ⇒ 90.
УСИЛЕНИЕ ЭФФЕКТА СВИРЕПОСТИ С каждым уровнем умения ⇒ с каждым уровнем чемпиона.
[IMG]Невидимый хищник (пассивное умение)
Ренгар становится видимым в середине прыжка ⇒Ренгар становится видимым в начале прыжка.

[IMG]Дикость [Q]
Исправлена ошибка, из-за которой дополнительный урон от Дикости мог оказаться критическим.
Перезарядка: 8/7,5/7/6,5/6 секунд ⇒ 6/5,5/5/4,5/4 секунды.
Урон: 30/60/90/120/150 плюс 100% от силы атаки на всех уровнях⇒ 20/40/60/80/100 плюс 100%/105%/110%/115%/120% от силы атаки.
Удалено: дополнительная сила атаки 30/35/40/45/50% скорости атаки на 4 секунды.
Продолжительность действия : 2 секунды ⇒ 3 секунды.
Удалено: Эффект действует против строений.

Усиленная Дикость [Q]
Урон : 30/60/90/120/150 плюс 200% от силы атаки (в зависимости от уровня умения) ⇒20-235 плюс 150% от силы атаки (в зависимости от уровня чемпиона).
Доп. скорость атаки: 60/70/80/90/100% скорости атаки в зависимости от уровня умения ⇒ +50-101% скорости атаки в зависимости от уровня чемпиона.
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СКОРОСТИ АТАКИ Не изменилось (5 секунд).
НОВОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИЛА АТАКИ 10% силы атаки на 5 секунд.

[IMG]Боевой рык [W]
ПЕРЕЗАРЯДКА: 15/14/13/12/11 секунд ⇒ 12 секунд на всех уровнях.
УРОН: Не изменился (50/80/110/140/170 плюс 80% от силы умений).
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БРОНЯ И СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 15/22/29/36/43 брони и сопротивления магии ⇒ 10/15/20/25/30 брони и сопротивления магии.
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ БРОНИ И СОПРОТИВЛЕНИЯ МАГИИ: 3 секунды ⇒ 4 секунды.
НОВОЕ ЭФФЕКТ: Дополнительные броня и сопротивление магии увеличиваются на 50% за каждого пораженного вражеского чемпиона или большого монстра (без ограничений).

Усиленный Боевой рык [W]
УРОН 50/80/110/140/170 плюс 80% от силы умений в зависимости от уровня умения ⇒40-240 плюс 80% от силы умений в зависимости от уровня чемпиона.
МИНИМАЛЬНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ 20 плюс 10 за уровень чемпиона ⇒ 12 плюс 4 за уровень чемпиона.
МАКСИМАЛЬНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ 40 плюс 20 за уровень чемпиона ⇒ 75 плюс 25 за уровень чемпиона.

[IMG]Бросок боласа [E]
НОВОЕ ЭФФЕКТ: Умение, требующее цель ⇒ направленное умение.
ПЕРЕЗАРЯДКА:  12/11/10/9/8 секунд ⇒ 10 секунд на всех уровнях.
УРОН: 60/105/150/195/240 плюс 70% от силы атаки ⇒50/100/150/200/250 плюс 70% от силы атаки.
ДАЛЬНОСТЬ ПОРАЖЕНИЯ: 575 ⇒ 1000.
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 50/55/60/65/70% ⇒ 60/65/70/75/80%.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: Не изменилось (2,5 секунды).

Усиленный Бросок боласа [E]
УРОН: 60/105/150/195/240 плюс 70% от силы атаки в зависимости от уровня умения ⇒50-340 плюс 70% от силы атаки в зависимости от уровня чемпиона.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБЕЗДВИЖИВАНИЯ: 1 секунда ⇒ 1,75 секунды.

[IMG]Охотничий азарт [R]
ПЕРЕЗАРЯДКА :140/105/70 секунд ⇒ 120/95/70 секунд.
НОВОЕ ЭФФЕКТ: Скорость передвижения Ренгара увеличивается только при движении к вражескому чемпиону.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ:  20/25/30% ⇒ 15%.
НОВОЕ ЭФФЕКТ: Когда Ренгар выходит из невидимости, его скорость передвижения увеличивается на 25/35/45% на 5 секунд.
НОВОЕ ЭФФЕКТ: Когда Ренгар выходит из невидимости, он получает 1 заряд Свирепости в секунду в течение 5 секунд.
НОВОЕ ЭФФЕКТ: Цели оповещаются, если Ренгар невидим и находится в радиусе 1000 от них, хотя и не видят его.

[IMG]Ожерелье из зубов
ВИД ПРЕДМЕТА:  Базовый предмет ⇒ Аксессуар (специальные варианты для Защитного тотема, Магической сферы и Всевидящей лупы).
СТОИМОСТЬ: 800 золота ⇒ бесплатно.
ПОЛУЧЕНИЕ ТРОФЕЕВ: Не изменилось (1 трофей за убийство или содействие).
УДАЛЕНО ШТРАФ ЗА СМЕРТЬ: один трофей теряется.
УДАЛЕНО ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИЛА АТАКИ: 5 плюс 2 за уровень чемпиона.
ЭФФЕКТ ПРИ 3 ТРОФЕЯХ: Пробивание брони Ренгара увеличено на 10; сокращения перезарядки Ренгара увеличено на 5% ⇒ скорость передвижения Ренгара увеличена на 25, когда он находится вне боя или в кустах.
ЭФФЕКТ ПРИ 6 ТРОФЕЯХ: Скорость передвижения Ренгара увеличена на 25 ⇒ дальность прыжка Ренгара увеличена на 125; доступен эффект аксессуара 2-го уровня.
УДАЛЕНО ЭФФЕКТ ПРИ 9 ТРОФЕЯХ: дальность прыжка Ренгара увеличена на 150.
НОВОЕЭФФЕКТ ПРИ 12 ТРОФЕЯХ: Продолжительность действия Охотничьего азарта увеличена на 5 секунд.
УДАЛЕНО ЭФФЕКТ ПРИ 14 ТРОФЕЯХ: Продолжительность действия Охотничьего азарта увеличена на 3 секунды; первое умение, использованное после Охотничьего азарта, дает 1 дополнительный заряд Свирепости.
НОВОЕ ЭФФЕКТ ПРИ 20 ТРОФЕЯХ: Когда Ренгар невидим, увеличение скорости передвижения от Охотничьего азарта удвоено (до 30%); доступен эффект аксессуара 3-го уровня (вариант тотема получает эффект Большого скрытого тотема).

Грагас
[IMG]
Грагас получает более мощные умения ближнего боя! Пьяный угар [W] теперь усиливает следующую автоатаку, которая наносит дополнительный магический урон, зависящий от максимального запаса здоровья цели, а Таран [E] оглушает и отбрасывает пораженных врагов. Взамен мы ослабили урон от умений дальнего боя: Бочки [Q] (которая, правда, теперь замедляет врагов) и Взрывного бочонка [R]. Все дело в том, что Грагас выглядит куда убедительнее в роли толстого драчливого дебошира, чем дальнобойного… стрелка… бочонками?

Общие изменения

СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ ЗА УРОВЕНЬ0 ⇒ 1,25.
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ340 ⇒ 330.
[IMG]Пойло со скидкой (пассивное умение)
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 2% от максимального запаса здоровья за 4 секунды ⇒4% от максимального запаса здоровья мгновенно.
НОВОЕПЕРЕЗАРЯДКА: 8 секунд.

[IMG]Бочка [Q]
НОВОЕ УМЕНЬШЕНИЕ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30/35/40/45/50% на 2 секунды.
ПЕРЕЗАРЯДКА: Не изменилась (11/10/9/8/7 секунд).
ЗАТРАТЫ МАНЫ: 80/90/100/110/120 ⇒ 60/65/70/75/80.
ДАЛЬНОСТЬ ПОРАЖЕНИЯ:  950 ⇒ 850.
БАЗОВЫЙ УРОН: 85/135/185/245/285 ⇒ 80/120/160/200/240.
КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ: 90% ⇒ 60%.
УДАЛЕНО УМЕНЬШЕНИЕ СКОРОСТИ АТАКИ: 20/25/30/35/40% на 3 секунды.
НОВОЕ ЭФФЕКТ: В течение первых 2 секунд пойло в бочке бродит, постепенно увеличивая урон и замедление до 150% от начальных.

[IMG]Пьяный угар [W]
ПЕРЕЗАРЯДКА: 25 секунд на всех уровнях ⇒ 8/7,5/7/6,5/6 секунд.
ЗАТРАТЫ МАНЫ: Не изменились (без стоимости).
НОВОЕ УРОН: Следующая автоатака Грагаса дополнительно наносит магический урон, равный 20/50/80/110/140 плюс 30% от его силы умений плюс 8/9/10/11/12% от максимального запаса здоровья цели.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 20 секунд ⇒ 3 секунды.
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА: Не изменилось (10/12/14/16/18%).
НОВОЕ ЭФФЕКТ: Грагас может передвигаться с 80%-ной скоростью, пока пьет.
УДАЛЕНО ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИЛА АТАКИ: 30/40/50/60/70 силы атаки.
УДАЛЕНО ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ: 30/40/50/60/70.

[IMG]Таран [E]
ПЕРЕЗАРЯДКА: 12 секунд на всех уровнях ⇒ 16/15/14/13/12 секунд.
ЗАТРАТЫ МАНЫ: 75 ⇒ 50.
БАЗОВЫЙ УРОН: 80/120/160/200/240 ⇒ 80/130/180/230/280.
КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ: 50% ⇒ 60%.
УДАЛЕНО КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ АТАКИ: 30%/40%/50%/60%/70%.
ЭФФЕКТ: При столкновении с врагом время перезарядки сокращается на 50% ⇒ при столкновении с врагом время перезарядки сокращается на 3 секунды.
ЭФФЕКТ КОНТРОЛЯ: уменьшает скорость передвижения на 35% на 2,5 секунды ⇒оглушает на 1 секунду и слегка отбрасывает.

[IMG]Взрывной бочонок [R]
ПЕРЕЗАРЯДКА: Не изменилась (100/90/80 секунд).
ЗАТРАТЫ МАНЫ: Не изменились (100).
БАЗОВЫЙ УРОН: 200/325/450 ⇒ 200/300/400.
КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ: 90% ⇒ 70%.
ЭФФЕКТ: Не изменился (разбрасывает врагов в зоне поражения и дает обзор).

Чемпионы
Общие изменения показателей

Печати брони стали настолько стандартизированными рунами, что игроки научились играть с ними — и против них. Нынешнее изменение нацелено на компенсацию этой зависимости.

БАЗОВАЯ БРОНЯ: Базовая броня всех чемпионов увеличена на 4.
[IMG]
Анивия
Мы немного облегчили жизнь Анивии, добавив еще один вариант использования Ледяной бури [R] (полезный, если вы просто хотите нанести максимум урона).

[IMG]Ледяная буря [R]
ЭФФЕКТ: Теперь при отмене действия наносит очередную порцию урона.

[IMG]Фиддлстикс
А вы в курсе, что Фиддлстикс, даже скрываясь в кустах, все равно насылал на противника Трепет? Самые хитрые из игроков знали это и научились определять, не прячется ли Фиддл где-нибудь поблизости. В результате Предвестник гибели загрустил, и нам пришлось вмешаться и исправить ситуацию.

[IMG]Трепет (пассивное умение)
ЭФФЕКТ: Больше не действует на чемпионов, которые не могут видеть Фиддлстикса.

[IMG]
Грейвз
Затраты маны для На изготовку [E] были уменьшены. Урон от взрыва Сопутствующего ущерба [R] теперь равен урону при попадании.
Мы снова делаем акцент на слове «сопутствующий» в названии «Сопутствующий ущерб».
[IMG]На изготовку [E]

ЗАТРАТЫ МАНЫ: 50 ⇒ 40.
[IMG]Сопутствующий ущерб [R]
КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ АТАКИ ПРИ ПОПАДАНИИ:  140% ⇒ 150%.
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 140/250/360 плюс 120% от дополнительной силы атаки ⇒200/280/360 плюс 120% от дополнительной силы атаки.

[IMG]Хеймердингер
Улучшенная турель H-28Q [Q] теперь не появляется с полностью заряженным лазером, так что ее больше нельзя устанавливать для нанесения мгновенного ядерного удара по всей линии. Эволюционирующая турель H-28G [Q] и Улучшенная турель H-28Q наносят меньше урона.

[IMG]Эволюционирующая турель H-28G [Q]
УРОН ОТ ПУШКИ: 15/22/29/36/42 плюс 12,5% от силы умений ⇒12/18/23/29/34 плюс 15,0% от силы умений.
УРОН ОТ ЛАЗЕРА: 50/75/100/125/150 плюс 50% от силы умений ⇒40/60/80/105/130 плюс 55% от силы умений.
ПЕРЕЗАРЯДКА ЛАЗЕРА: 12 секунд ⇒ 16 секунд.

Улучшенная турель H-28Q [Q]
УРОН ОТ ПУШКИ: 90/110/130 плюс 33% от силы умений ⇒ 70/90/110 плюс 30% от силы умений.
УРОН ОТ ЛАЗЕРА: 225/300/375 плюс 80% от силы умений ⇒180/240/300 плюс 70% от силы умений.
ЗАРЯДКА ЛАЗЕРА ПРИ АВТОАТАКЕ: 2/4/6/8/10% ⇒ 20% на всех уровнях.
УДАЛЕНО ЭФФЕКТ: Появляется с полностью заряженным лазером.

[IMG]Ка’Зикс
Ка’Зикс теперь вынужден дольше оставаться видимым между активациями Атаки из Бездны [R]. Развитый Активный камуфляж [R] больше не уменьшает урон от башен, когда Ка’Зикс невидим.

[IMG]Атака из Бездны [R]
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ: Использование Скачка больше не нарушает невидимость от Атаки из Бездны.
НОВОЕ ПЕРЕЗАРЯДКА МЕЖДУ АКТИВАЦИЯМИ: 1 секунда.

[IMG]Развитый Активный камуфляж [R]
УДАЛЕНО УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА: Ка’Зикс получает меньше урона от башен.

[IMG]Ли Син
Перезарядка Защитника [W] теперь сокращается вдвое, если Ли Син использует его на себя или союзного чемпиона. В качестве компенсации время перезарядки Защитника было увеличено, и Ли Син больше не получает щит, когда бросается к бойцу, не являющемуся чемпионом.

Ли Син разрабатывался как чемпион, особенно уязвимый в начале игры, — но многие рискованные действия сходят ему с рук благодаря высокой мобильности и силе основных показателей в начале матча. Мы размышляли над введением более серьезных изменений, чтобы повысить риски для Ли на раннем этапе и обозначить ему путь к финальной стадии матча, но многие игроки опасались, что мы тем самым разрушим его основные игровые паттерны (а этого мы не собирались делать!). Соответственно, мы решили несколько замедлить свои шаги. Сегодняшние изменения заставят Ли Сина идти на больший риск при перемещении, но не повлияют на его силу. Кроме того, у Ли Сина появится стоящая причина больше играть с товарищами, а не с тотемами.

[IMG]Защитник [W]
ПЕРЕЗАРЯДКА: 9 секунд ⇒ 14 секунд.
НОВОЕ ЭФФЕКТ: При использовании на Ли Сине или союзном чемпионе перезарядка сокращается на 50%.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 5 секунд ⇒ 4 секунды.
УДАЛЕНО ЭФФЕКТ: При использовании на бойцах, не являющихся чемпионами, Ли Син получает щит.

Железная воля [W]
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 5 секунд ⇒ 4 секунды.

[IMG]Леона
Правильная игра на линии против Леоны — бить ее издалека, чтобы ей было опаснее бросаться в бой. Однако высокие защитные характеристики и восстановление здоровья делали ее слишком трудной целью. Уменьшив дополнительные броню и сопротивление магии от Затмения [W], мы сделали Леонучуть более уязвимой в бою; кроме того, если она не убьет цель, полученный урон будет сложнее восстановить.
Общие изменения
БАЗОВОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ЗА 5 СЕКУНД: 9 ⇒ 7.

[IMG]Затмение [W]
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ БРОНЯ И СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 25/35/45/55/65 ⇒20/30/40/50/60.

[IMG]Лулу
Продолжительность следования за врагом умения Помоги, Пикс! [E] была уменьшена (продолжительность следования за союзником при этом не изменилась). Если использовать умение на миньоне, он больше не получит щит, хотя Пикс по-прежнему будет следовать за ним. Помоги, Пикс! наносит меньше базового урона на высоких уровнях умения.

[IMG]Помоги, Пикс! [E]

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ СЛЕДОВАНИЯ ЗА ВРАГОМ: 6 секунд ⇒ 4 секунды.
УДАЛЕНО ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ НА МИНЬОНЕ: Миньон получает щит.
БАЗОВЫЙ УРОН: 80/130/180/230/280 ⇒ 80/110/140/170/200.

[IMG]Мисс Фортуна
Мисс Фортуна теперь чувствует себя увереннее в середине и конце матча, поскольку имеет возможность наносить больше урона и усиливать (благодаря Грязной игре [W] и Времени умирать [R]) раннее преимущество на линии. Взамен мы лишили ее части напора, уменьшив урон от Грязной игры [W] на низких уровнях умения и урон от Два по цене одного [Q].

[IMG]Походочка (пассивное умение)
НОВОЕ ЭФФЕКТ: Дополнительная скорость передвижения теперь отображается на значке эффекта.

[IMG]Два по цене одного [Q]
ПЕРЕЗАРЯДКА: 9/8/7/6/5 секунд ⇒ 7/6/5/4/3 секунды.
ЗАТРАТЫ МАНЫ: 70/75/80/85/90 ⇒ 43/46/49/52/55.
БАЗОВЫЙ УРОН ПЕРВОМУ ПРОТИВНИКУ: 25/60/95/130/165 ⇒20/35/50/65/80.
КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ АТАКИ ДЛЯ ПЕРВОГО ПРОТИВНИКА: 75% ⇒ 85%.
БАЗОВЫЙ УРОН ВТОРОМУ ПРОТИВНИКУ: 30/72/114/156/198 ⇒40/70/100/130/160.
КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ АТАКИ ДЛЯ ВТОРОГО ПРОТИВНИКА: 90% ⇒100%.

[IMG]Грязная игра [W]
ЗАТРАТЫ МАНЫ: 50 на всех уровнях ⇒ 30/35/40/45/50.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН ЗА ЗАРЯД: 4/6/8/10/12 плюс 5% от силы умений⇒ 6% от силы умений.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ АТАКИ: 30/35/40/45/50% ⇒20/30/40/50/60%.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ СТРАШНЫХ РАН: 3 секунды ⇒ 2 секунды.

[IMG]Свинцовый дождь [E]
ПЕРЕЗАРЯДКА :15 секунд на всех уровнях ⇒ 14/13/12/11/10 секунд.
УМЕНЬШЕНИЕ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20/28/36/44/52% ⇒25/35/45/55/65%.
ОБЗОР Точнее соответствует зоне поражения.
[IMG]Время умирать [R]
НОВОЕ ЭФФЕКТ: Пассивно увеличивает максимальное число зарядов Грязной игры до 6/7/8.
БАЗОВЫЙ УРОН: 65/95/125 при каждом поражении врага ⇒50/75/125 при каждом поражении врага.
СУММАРНЫЙ БАЗОВЫЙ УРОН: 520/760/1000 ⇒ 400/600/1000.
УДАЛЕНО КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИЛЫ АТАКИ: 35%.
НОВОЕ ЭФФЕКТ: При каждом поражении врага на него накладывается заряд Грязной игры и наносится соответствующий урон (однако не накладываются Страшные раны).

[IMG]Ренектон
Дополнительное здоровье и магический урон по площади от Тирана [R] были уменьшены на низких уровнях и увеличены на высоких уровнях умения.

[IMG]Тиран [R]
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ: 300/450/600 ⇒ 200/400/800.
МАГИЧЕСКИЙ УРОН В СЕКУНДУ: 40/70/100 ⇒ 30/60/120.

[IMG]Прыткая Судьба
Мы все еще ищем правильный баланс после введения изменений в обновлении 3.10. Мы хотим, чтобы Твистед Фэйту было легче устраивать засады с использованием заранее выбранной карты.

[IMG]Выбор карты [W]

ВРЕМЯ НА ВЫБОР КАРТЫ: 8 секунд ⇒ 6 секунд.
ВРЕМЯ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАРТЫ: 4 секунды ⇒ 6 секунд.

[IMG]Вуконг
Уменьшение брони от Сокрушительного удара [Q] Вуконга теперь зависит от уровня умения (уменьшено на низких уровнях и равно первоначальному значению на высшем). Общий коэффициент урона от силы атаки Циклона [R] был уменьшен.

[IMG]Сокрушительный удар [Q]
УМЕНЬШЕНИЕ БРОНИ: 30% на всех уровнях ⇒ 10/15/20/25/30%.

[IMG]Циклон [R]
КОЭФФИЦИЕНТ УРОНА ОТ СИЛЫ АТАКИ: 120% ежесекундный (480% общий)⇒ 110% ежесекундный (440% общий).
[IMG]
Зиггс
Дальность атаки Зиггса была уменьшена.Зиггс как правило чувствует себя в полной безопасности на линии, продолжая при этом нападать на соперника, используя как умения, так и автоатаки. После этих изменений риски для него немного повысятся.

Общие изменения
ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ: 575⇒550.

Незначительные изменения и исправления

[IMG]Ари

[IMG]Сфера обмана [Q]
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ: Исправлена ошибка, из-за которой сфера не возвращалась, если Ари была мертва или в стазисе.

[IMG]Блицкранк

[IMG]Ракетный захват [Q]
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ Исправлена ошибка, из-за которой Блицкранк не мог воспользоваться фонарем Треша во время использования Ракетного захвата.

[IMG]Джарван IV
Теперь Джарвану IV будет проще пользоваться Катаклизмом [R].

[IMG]Катаклизм [R]
ЭФФЕКТ Центр кратера теперь находится между Джарваном и его целью.

[IMG]Джинкс

[IMG]Супер-мега-ракета смерти! [R]
НОВОЕ ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ: Перезарядка теперь начинается после того, как Джинкс выпустит ракету, а не в момент активации умения.
НОВОЕ ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ: Если Джинкс умирает в процессе запуска ракеты, перезарядка умения больше не начинается.

[IMG] Мальзахар
Система приоритетов, которой пользуются войдлинги Мальзахара при атаке, стала более интуитивно понятной и осмысленной.

[IMG]Призыв войдлинга (пассивное умение)
НОВОЕ СИСТЕМА ПРИОРИТЕТОВ

  • Атакуется цель Потусторонней хватки [R].
  • Атакуется ближайший чемпион, охваченный Пагубными видениями [E].
  • Атакуется ближайший не являющийся чемпионом боец, охваченный Пагубными видениями [E].
  • Атакуется ближайший противник.
  • Устранен конфликт приоритетов, заставлявший войдлингов постоянно менять цели.

[IMG]Нами

Общие изменения
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ПРЕДМЕТЫ: Рекомендованные предметы были обновлены.

[IMG] Пантеон

[IMG]Защита Эгиды (пассивное умение)
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ: Теперь блокирует все атаки осадных миньонов и больших монстров, даже если они наносят меньше 40 урона.

[IMG] Талон

[IMG]Атака из тени [R]
НОВОЕ ЭФФЕКТ: Скачок больше не нарушает невидимость от Атаки из тени.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ: Активация Ноксианской дипломатии [Q] больше не нарушает невидимость от Атаки из тени (если атаковать врага, невидимость по-прежнему пропадает).

Помощь проекту:
R360810770244 / Z293813118480 / U555809848372
Спасибо!

Dragon Knight

Не ленись, поделись в:

Продам сайт/домен

Предложения на почту games.yaho@gmail.com