Просмотров: 38

Обновление 4.9 — детальный разбор [lol]

Dragon Knight

content_patch_notes_banner_12

Многих смущают некоторые изменения, описанные в патче 4.9. Если с Браумом всё более-менее ясно, то не все понимают, куда же переместили силу Ка’Зикса и что случилось с лесом в игре. И это нормально, ведь Фифтос в этой статье сейчас вам все разложит по полочкам!



Лес

Сразу к самому сложному и загадочному. В лесу у монстров появились уровни с патчем 3.14, что и подстегнуло новомодную фарм- и керри- мету джанглеров. Теперь опыт за уровни лесных крипов убрали, что же это значит на самом деле?
Для того, чтобы ответить на этот вопрос, надо разобрать, как именно работали уровни у нейтральных мобов: они зависили от среднего уровня чемпионов на карте, давались при респавне лагерей в лесу (кроме дракона и барона, у них даже появилась анимация лвл-апа), прибавляли статы и бонус за убийство. Прибавка опыта составляла в среднем 1.5% от базового значения, а значит, когда средний уровень на карте достигал десятого, джанглеры получали буст в +15% опыта с зачистки леса. Неплохо, правда?
Однако, не обделили скейлингом экспы создатели игры и мобцов на линиях. Прибавка у них составляет в среднем 8% каждые 3 минуты! И если в среднем средний 10 уровень появлялся на карте к 15ой минуте, то крипы получали аж +30% экспы.
Стоит заметить, что я на скорую руку переконвертировал реальные значения в проценты, и поэтому не претендую на математическую истину — но реальную игровую ситуацию эти проценты отражают вполне наглядно.
И если раньше джанглерам хватало, просто потому что за 2 волны без тележки лейнер получал базовые 534 единицы опыта, а джанглер за полную зачистку (без баффов) 625, то теперь линии будут намного быстрее аутскейлить лесной опыт. Последствия? Больше выхода на линии, больше пуша от джанглера, и, напротив, больше холда, будет выгоднее сделать софт-ганк (заставить оппонента бекнуться или подставляться под башней очень сильно) и забрать какой-то налог в виде крипов у лейнера, чем начать еще один фарм-цикл.
Не слишком сильное изменение в плане мета-чемпионов, но уж точно общий нерф влияния джангла на игру.


Ка’Зикс

В первую очередь давайте посмотрим на хорошие новости, чтобы не сильно расстраиваться. На W теперь +20% урон по лесным мобцам, появилась вполне внятная альтернатива максить W в лесу! Но лес занерфили, и афк-фарм в лесу стал менее выгодным. Вот такой вот двойной нерф, на этом хорошие новости почти заканчиваются, есть только один нюанс. Эволюционированная версия Q наносит дополнительный урон изолированным целям, никак не связанный с количеством здоровья у оных. А это значит, что не обязательно охотиться на лоу-хп цели, потенциал дуэлить оппонентов возрастает и так! При этом дополнительный урон составляет 10 x уровень + 104% от дополнительной силы атаки, к примеру на 11 уровне он будет составлять со стандартными предметами (лизард + что-нибудь на ад, будь то хексдринкер или бруталайзер) около 170. У противника должно было не хватать 2к здоровья, чтобы такой урон заходил по изолированной цели со старой Q. Довольно круто, и всегда нужно искать что-то яркое там, где, казалось бы, нет надежды, но ничего толком не понятно.
А вот ульту просто убили. Взяли и убили, ведь она больше не снижает входящий урон на 50%, а, значит, Ка’Зикса мы еще не скоро увидим, ему еще предстоит обрести себя в новом обличии, и, возможно, на другой позиции.


Ренгар

Больше контрплея! Ренгар был всегда немного забагован, причем в плюс себе. Что же значит простая фраза «Следующая автоатака после прыжка теперь корректно начинается после приземления, а не пока Ренгар еще находится в воздухе»? Это значит, что если раньше у ренгара автоатака начиналась в воздухе, и в воздухе же можно было прожать тиамат для полного урона, то теперь у вас есть всё время, пока он летит, чтобы попробовать и избежать урона. Или спасти союзника, конечно, например застанив ренгара. Сильный, но правильный нерф. Дополнительный урон больше не критует на Q — отлично, меньше смысла собирать Йому, меньше удачных ваншотов от Ренгаров.
И конечно же баг, когда можно было дать несколько Q под усилением подряд! Куда без него, умельцы-ренгары и после реворка занимались подобным. Баг исправлен, ренгар ослаблен, и это может совсем выбить его из игры в том виде, в котором мы его знаем. А вот вернется ли брузер-ренгар или танк-ренгар сказать очень и очень сложно.


Остальные изменения прямолинейны и понятны, патч совсем не большой, и я рад, если для кого-то разъяснил запутанные моменты.

Помощь проекту:
R360810770244 / Z293813118480 / U555809848372
Спасибо!

Dragon Knight

Не ленись, поделись в:

Продам сайт/домен

Предложения на почту games.yaho@gmail.com