Просмотров: 64

Патч 4.10: Wewillfailer о миде, Скарнере и supp

Dragon Knight

Zaglushka_wewillfailer_patch

Патч 4.10 принес множество изменений, которые готовы оказать влияние на про-сцену. В него входят как радикальные изменения Нидали и Скарнера, так и значительная корректировка АДК предметов и предметов для саппортов. Wewillfailer, бывший саппорт команды Supa Hot Crew обсудил изменения, которые он считает наиболее важными.

Мид и Нечестивый Грааль Афина

Нидали уже получила существенные изменения ее набора умений, которые существенно изменяют ее стиль игры. С нерфом ее копий и доступностью формы кошки с первого уровня, никто не был уверен, какой Нидали прдеставит себя в этом патче. Wewillfailer, однако, более сфокусировался на нерфе Грааля (Athene’s Unholy Grail), нежели на реворке Нидали, полагая, что изменения Грааля будут иметь больше влияния на игре на миде в общем:

В целом, я считаю, что были сделаны некоторые действительно хорошие изменения в сторону пассивных мидеров, таких как Нидали, которая теперь выглядит больше как брузер. Кроме того, понерфлен Нечестивый Грааль Афина, который был наиболее ОП-предметом на миде целую вечность; это будет определенным пинком для тех, кто играет очень пассивно, и лучшие размены теперь будут награждены, потому что ранее хороший пуш-потенциал и безумно высокое количество магического сопротивления давало возможность избежать столкновения 1vs1, игнорировать друг друга, и ждать середины игры.

Мы не часто видим убийства 1vs1 в соревновательных играх уровня LCS, но Wewillfailer прав, когда говорит, что мидеры зачастую просто безопасно фармят до середины игры. Мы видели, что чемпионы, такие как Зиггс, Лулу, Орианна просто фармят, подталкивая крипов к вражеской башне, и не делают никаких шагов к вражескому мидеру без помощи лесника. Покупка Грааля первым предметом очень быстро стала обязательным пунктом почти для каждого мидера; магическое сопротивление и безумное восстановление маны позволяло мидерам просто стоять на линии, фармить умениями и иметь возможность принять на себя поук врага.

a94d5a56b7a2234db9938a53b134c237

С сильным нерфом магического сопротивления почти вдвое, мы можем увидеть изменения. Они не должны быть направленными только на чемпионов, использующих этот предмет, но на чемпионов, которые полагаются на бурст урон или роаминг. Вместо этого, мы можем увидеть возвращение Державы Смертельного Пламени (Deathfire Grasp) для АП-ассасинов.

Скарнер

Было очень много возбуждения касательно изменения Скарнера, и с момента его добавления на сервера были возгласы как “Этот чемпион супер-сильный!”, так и “Он не настолько крутой, как все говорят”. Скарнер определенно получил необходимый ему бафф, но он, кажется, не настолько хорош, как все говорят.

Основным изменением Скарнера является его пассивное умение, позволяющее умениям оглушать цели:

В действительности Скарнер все еще не является топ-пиком в лесу, о чем прямо говорит Wewillfailer:

Изменение Скарнера является довольно прикольным, я считаю, он стал по крайней мере более жизнеспособным лесником, если остальные забанены, но он все еще не топ-пик против мобильных чемпионов и чемпионов с контролем в текущей мете.

Как Wewillfailer говорит, после появления Вай, Скарнер стал всего лишь худшей ее версией. Он не может похвастаться такой же мобильностью, как ее Q, и в целом она наносит куда больше урона, чем он. К сожалению для фанатов Скарнера, вам придется еще подождать, чтобы увидеть возвращение вашего любимого скорпиона к титулу короля леса.

Не такая уж Пылающая Кадильница?

С появлением Пылающей Кадильницы (Ardent Censer) показалось, что Riot, наконец-то, собираются дать немного любви саппортам и предоставить новые предметы, помимо стандартного набора Видящий камень (Sightstone) + Горнило Микаэля (Mikael’s Crucible). Этот предмет обращен на чемпионов, которые могут исцелять/щитовать союзников, и он также включает в себя скорость передвижения и АП, и потому было не очень понятно, кому именно собирать этот предмет.

Wewillfailer обсуждает эту проблему и делится его представлениям о том, на кого в действительности вписывается этот предмет:

Новый предмет “Пылающая Кадильница” имеет хорошие статы, но не имеет никакого смысла, чтобы покупать его на исцеляющих саппортов, таких как Сона/Нами/Жанна, потому что им нужны более затанкованные статы. Даже несмотря на то, что он дает им приятности в виде АП и скорости передвижения, он более полезен для Вел’Коза и Энни, но ничего не даст им из-за отсутствия щитов/исцеления.

В реальности, этот предмет, возможно, лучше всего сидит на Жанне. Wewillfailer говорит о том, что AP/скорость передвижения лучше всего сидит на саппортах с AP бурстом, но пассивное умение ничего им не дает. То же самое касается Сораки/Нами/Алистара, пассивное умение для них шикарно, но могут ли они пожертвовать защитой ради AP и скорости передвижения? Наверное, нет. Жанна, однако, имеет пользу со всего, так же как ее АДК. Пассивное умение с ее щита, плюс AP с предмета дает ее АДК увеличение скорости атаки и урона, о да, и фактическую защиту с щита. Скорость передвижения также хороший стат для Жанны, она может поймать врага и преследовать его с помощью W, и гулять по всему тимфайту, чтобы найти место для использования ее умений. К сожалению для Жанны, ее набор умений сейчас не на том уровне, что у других саппортов, и она вряд ли будет рассматриваться как стандартный пик до того, как ее Q и W сделают более практичными и полезными.

Горнило Микаэля принимает удар нерфа

Горнило Микаэля (Mikeal’s Crucible) был необходимым предметом для саппортов после Видящего Камня, даруя тонну восстановления маны для саппорта и упер-полезное пассивное умение для всей команды. Особенность этого предмета был в его дешевизне; это было очень круто для саппортов, которые, как правило, не имеют столько денег, как остальные роли в команде.

Главный вопрос, возникающий в связи с этим изменением — стоит ли 10% снижения перезарядки лишних 850 золотых ради пассивного эффекта для вашей команды? Wewillfailer не согласен и объясняет почему:

Изменение Горнила Микаэля является довольно печальным для меня лично, я бы хотел увидеть удаление исцеления или его нерф, или, может быть, повышение цены допустим на 300 золотых. Однако увеличение стоимости на 850 и добавление 10% сокращения перезарядки — это явно не очень хорошее изменение для саппортов. Как вы знаете, у нас нет мешков с золотом, поэтому изменение этого предмета не повлекло за собой уменьшение желания его купить, поскольку этот предмет все еще лучшие вариант для покупки — просто теперь это более затратный вариант, и поэтому это явный нерф для саппортов.

Новая цена Горнила Микаэля и его статы означают, что саппорт будет в состоянии вернуться и купить свое исцеляющее удаление контроля с хорошей пассивкой, они на самом деле выберут Запретный идол (Forbidden Idol), получив уменьшение перезарядки и больше восстановления маны. Довольно легко понять, почему Wewillfailer считает это нерфом саппортов, теперь у них будет уходить больше времени на переход к стадии тимфайтов, что в принципе можно сказать обо всей ботлинии после патча 4.10.

Итак, у нас есть возможность для супер-агрессивной игры на миде, если вернуться к Граалю. Кроме того, ботлейн будет позже начинать игру на всей карте из-за невозможности раньше собрать свой необходимый билд благодаря изменению предметов саппортов и АДК, о которых мы поговорим во 2 части обсуждения патча 4.10.

Помощь проекту:
R360810770244 / Z293813118480 / U555809848372
Спасибо!

Dragon Knight

Не ленись, поделись в:

Продам сайт/домен

Предложения на почту games.yaho@gmail.com