Просмотров: 182

Патч 4.20 [lol]

Dragon Knight

patch_notes_banner_18

Приивет, призыватели!
Представляем вам обновление 4.20 — первое в предсезоне 2015 и одно из самых больших в истории LoL. Фух.

Главная тема предсезона 2015 (о которой вы еще миллион раз от нас услышите) — это стратегическое разнообразие. Это похоже на что-то размытое и неконкретное (кто-нибудь помнит, что мы писали о финальной стадии игры в предсезоне 2014?), но на самом деле это простая (но высокоуровневая!) философия: мы хотим, чтобы у вас было больше путей к победе и чтобы ваши решения в ходе игры были так же важны, как и выбор чемпиона на старте. В прошлые годы у нас не было нужных систем и механизмов для того, чтобы балансировать стратегии между собой, так что когда команды обнаруживали уникальные способы побеждать, нам приходилось либо смотреть, как Зиггс бомбардирует соперников, либо индивидуально разбираться с каждым йордлом-маньяком. В этом году мы не пытаемся «починить» тактические проблемы, оставшиеся с прошлых сезонов. Вместо этого мы представляем вам тонны изменений объектов на карте, леса, предметов для лесников и других элементов, изменивших старые стратегии и создавших новые. Теперь перед вами открыты новые пути, и в каждой игре вы будете добиваться победы по-своему. Мы надеемся, что это создаст большое стратегическое разнообразие и породит волну экспериментаторства в Лиге.

Честно говоря, мы сомневались, что стоит разом добавлять в игру столько нововведений, но потом подумали, что предсезон — идеальное время для улучшения, полировки и развития. Поэтому в этом году мы поставили перед собой весьма амбициозные цели. Спешу заметить, что это всего лишь начало. Мы добавили… огромное количество изменений — с таким числом новых переменных игра наверняка стала неидеальной, несбалансированной, требующей значительной «доводки» со временем. Впрочем, мы уверены, что движемся в правильном направлении, и будем только рады корректировать свой курс с учетом новых данных. Мы много месяцев вели внутреннее тестирование, но оно, конечно, не сравнится с теми миллионами часов, которые вы тратите на игру — так что мы с волнением (и немного с испугом) ждем, какие новые козыри вам удастся достать из рукавов.

Как бы то ни было, мы уже опубликовали море информации о предсезоне, посмотрите, например, «Обзор предсезона 2015″ или посетите очень симпатичный микросайт предсезона 2015. Там вы найдете общую информацию обо всех изменениях; здесь же мы очень детально разберем всю нашу философию. Будем пояснять каждую деталь!

P.S. Мы выпустили визуальное обновление для всеми любимого дерева! Играйте деревом каждый день.

Изменения обновления 4.20

Чемпионы

Массовое обновление текстур (часть 3)

Глобальные изменения механики Ущелья

Награды за убийства и содействия в начале игры


Восстановление здоровья и маны фонтаном


Таймер смерти


Объекты, миньоны и глобальные усиления

Изменения леса в предсезоне 2015

Предметы для лесников

Зачарования предметов для лесников

Эликсиры

Предметы восстановления здоровья и маны

Чаша гармонии и ее друзья

Стратегические предметы

Сборка предметов с броней

Сборка предметов с сопротивлением магии

Предметы с зарядами

Подарки после игры и улучшения магазина

Помощь проекту:
R360810770244 / Z293813118480 / U555809848372
Спасибо!

Dragon Knight

Не ленись, поделись в:

Продам сайт/домен

Предложения на почту games.yaho@gmail.com