Просмотров: 30

Патч 4.4 [lol]

Dragon Knight

patch_notes_banner_7

Представляем вам описание обновления 4.4! В прошлый раз мы упомянули некоторые долгосрочные изменения, запланированные для отдельных чемпионов, выпадающих из текущей соревновательной игры. В этом обновлении вы увидите первые результаты наших трудов: в игре появится более сбалансированный (и, надеемся, реже блокируемый) Кассадин, который тем не менее останется верен своей основной роли подвижного убийцы магов.

Еще одно серьезное изменение ждет Грозу Личей, которая создавала нездоровый перекос в балансе. В частности, мощь некоторых чемпионов находилась в прямой зависимости от наличия у них Грозы Личей, другим же нравился этот предмет из-за высокого дополнительного урона и небольшого времени перезарядки. Высокий урон сам по себе не вредит игре, если он требует мастерства и умения выбрать момент. Гроза Личей же просто увеличивала наносимые повреждения, не требуя дополнительных действий, и при этом перезаряжалась гораздо быстрее других предметов, наносящих урон (таких как Держава смертельного пламени). Ослабление Грозы Личей повлияет на некоторых чемпионов, так что нам придется как-то компенсировать это изменение. Мы уже начали этот процесс, усилив некоторых чемпионов в этом обновлении; в будущем, скорее всего, мы продолжим работать над этим.

Ниже Statikk, один из наших дизайнеров, расскажет всю подноготную «графиков мощи» чемпионов (т.е. изменения силы чемпиона в зависимости от времени игры), объясняя, почему мы изменили Кассадина, Элизу и других. Уверен, вам не терпится это прочитать. Я лишь хочу отметить, что если подобные графики становятся слишком крутыми, исход матча в основном решает состав команды, а не игроки. Успех в League of Legends должен зависеть как от решений, принимаемых до игры, так и от решений, принимаемых по ходу матча. Мы стремимся дать всем игрокам возможность обыгрывать оппонентов на любом этапе игры — даже если они находятся в невыгодном положении. Чемпионы, автоматически выигрывающие какие-либо из этапов, противоречат этой идее.

Ладно, завязываем с философией, приступаем к списку изменений! А там будет еще немало философии! Отлично! Восклицательный знак!

Клиент LoL

Мы продолжили начатую в обновлении 4.3 работу, добавив некоторые общие улучшения и исправив ошибки.

  • Владельцы игры теперь помечаются как «Владелец» на панели приглашений в лобби.
  • Игроки больше не могут принимать приглашения, когда стоят в очереди.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки, которые вошли в игру, имея отложенное приглашение (был начат выбор чемпионов), сталкивались с разнообразными проблемами, мешавшими присоединиться к игре.
  • Исправлена ошибка, из-за которой наблюдатели учитывались при определении заполненности лобби в своих играх.
  • Исправлена ошибка переподключения, из-за которой игроки, наблюдавшие за своей игрой, после перезапуска клиента и попытки входа оказывались в пустом окне.

Чемпионы

[IMG]Кассадин 

[IMG]Энни

[IMG]Диана

[IMG]Элиза

[IMG]Эзреаль

[IMG]Физз

[IMG]Хеймердингер

[IMG]Ког’Мао

[IMG]Наутилус

[IMG]Сивир

[IMG]Скарнер

[IMG]Треш

[IMG]Тристана

[IMG]Твистед Фэйт

[IMG]Вай

Возвращение (Рекол)
Автоатаки и наносящие урон умения теперь прерывают Возвращение, даже если цель была защищена щитом и щит не был пробит.

Лес (джунгли)
Мы сделали эффект частиц, появляющийся при восстановлении здоровья после убийства большого монстра, еще красивее. Теперь на 100% больше вращения!

[IMG]Фиора
[IMG]Вальс клинков [R]
Исправление ошибки : Исправлена ошибка, из-за которой Фиора иногда не могла использовать Скачок, если Вальс клинков был прерван.

[IMG]Картус

Мы исправили ошибку, из-за которой с Картуса спадали определенные эффекты предметов на различное количество времени, когда он превращался в духа. Теперь нам придется внимательно следить за Картусом, потому что это исправление может сделать его гораздо сильнее при нахождении в, гм, духовной (или душевной?) форме.

[IMG]Победа над смертью (пассивное умение)
Исправление ошибки : Исправлена ошибка, из-за которой после смерти Картуса в течение различного времени не действовали усиливающие коэффициенты Смертельной шляпы Рабадона, Последнего Вздоха и Посоха Бездны.

[IMG]Ле Блан
[IMG]Эфемерные цепи [R]
Исправление ошибки : Исправлена ошибка, из-за которой Эфемерные цепи могли обездвижить цель, даже если к тому моменту Ле Блан находилась за пределами дальности действия умения.

[IMG]Люкс

Мы обновили индикатор прицела Последней искры [R], чтобы игроки, привыкшие к быстрому использованию, могли легче определить дальность поражения.

[IMG]Последняя искра [R]
Новый эффект : Теперь при выборе умения отображается индикатор радиуса поражения.

[IMG]Квинн

Вам по-прежнему придется следить за тем, какая цель приглянулась Вэлору на этот раз, — но теперь вы по крайней мере будете знать, когда от него можно не ждать помощи.

[IMG]Хищная птица (пассивное умение)
Эффект : Теперь, если Вэлор недавно пометил цель и пока не может пометить другую, отображается, что умение находится на перезарядке.

[IMG]Удир
[IMG]Стойка медведя [E]
Исправление ошибки : Всплывающая подсказка теперь корректно сообщает, что Удир не может оглушить одну и ту же цель чаще одного раза в 5 секунд (а не одного раза в 6 секунд).

[IMG]Йорик

Мы исправили ошибку, из-за которой с цели Вестника смерти [R] Йорика на некоторое время спадали определенные эффекты от предметов, когда эта цель превращалась в зомби (кто-нибудь понял, что здесь написано?). Теперь мы будем внимательно следить за Йориком, т.к. это изменение серьезно усиливает Вестник смерти [R].

[IMG]Вестник войны [Q]
Исправление ошибки : Исправлена ошибка, из-за которой Йорик после использования Вестника войны мог навсегда получить способность проходить сквозь бойцов.
[IMG]Вестник смерти [R]
Исправление ошибки : Исправлена ошибка, из-за которой после гибели цели Вестника смерти в течение различного времени не действовали усиливающие коэффициенты Смертельной шляпы Рабадона, Последнего Вздоха и Посоха Бездны.

Предметы

[IMG]Гроза Личей

[IMG]Аксессуары (Защитный тотем, Всевидящая лупа, Магическая сфера)

[IMG][IMG][IMG]Линейка Фонаря Риггла

Заклинания призывателя

[IMG]Телепорт

Обновления графики и звуковых эффектов

Мы продолжаем работать над тем, чтобы геймплей становился более прозрачным, интуитивным и доставляющим удовольствие. Ну и красивым, конечно:
Эффекты частиц и звуковые эффекты Барьера были обновлены.
Эффекты частиц и звуковые эффекты Исцеления были обновлены.
Эффекты частиц и звуковые эффекты Телепорта были обновлены.
Эффекты частиц Воспламенения были обновлены.
Звуковые эффекты Призрака были обновлены.
Скриншоты на вкладке заклинаний в профиле призывателя были обновлены и отражают последние изменения.

Проклятый лес

[IMG]Ренектон
Крокодил — страшный зверь в битвах 3×3. Мы сделали его чуть-чуть слабее.
[IMG]Тиран [R]
Дополнительное здоровье : 300/450/600 ⇒ 200/350/500.
Урон в секунду : 40/70/100 ⇒ 30/60/90.

[IMG]Синдра
Синдра, будучи магом, способным контролировать пространство вокруг себя, разрабатывалась и балансировалась исходя из команды из пяти противников. В матчах 3×3 она может стать слишком жестокой.
[IMG]Изгнание слабых [E]
Перезарядка : 18/16,5/15/13,5/12 секунд ⇒ 20/18,5/17/15,5/14 секунд.
[IMG]Высвобожденная сила [R]
Перезарядка : 100/90/80 секунд ⇒ 120/105/90 секунд.

Кристальный каньон

[IMG]Талон
Невидимость Талона — очень сильный инструмент на карте без тотемов, так что мы увеличили время ее перезарядки. Кроме того, мы уменьшили его мгновенный урон в середине и конце игры — ну правда, он был просто неприлично большой.
[IMG]Ноксианская дипломатия [Q]
Базовый урон : 30/60/90/120/150 ⇒ 30/55/80/105/130.
[IMG]Атака из тени [R]
Перезарядка : 75/65/55 секунд ⇒ 85/75/65 секунд.

[IMG]Треш
Если сравнить статистику по сбору душ Трешем в Кристальном каньоне и в Ущелье, становится понятно, почему он так отстает по параметрам в Доминионе. Соответственно, мы решили немного помочь ему и восстановить паритет с другими танками и поддержкой.
[IMG]Проклятие (пассивный эффект)
Эффект от сбора душ : 1 душа = 1 заряд ⇒ 1 душа = 4 заряда.
[IMG]Короб [R]
Перезарядка : 150/140/130 секунд ⇒ 120/110/100 секунд.

Помощь проекту:
R360810770244 / Z293813118480 / U555809848372
Спасибо!

Dragon Knight

Не ленись, поделись в:

Продам сайт/домен

Предложения на почту games.yaho@gmail.com