Просмотров: 21

Патч 4.7 [lol]

Dragon Knight

XuLufzq







Изменения чемпионов

Грагас
Barrel Roll [Q] - изменен индикатор рейнджа, чтобы лучше отображать реальный радиус использования умения. Бочка теперь дает обзор.
Drunken Rage [W] больше не срабатывает на варды.
Explosive Cask [R] - чуть увеличен рейндж, 1050->1150, слегка изменили индикатор умения, чтобы лучше отражать это.
Qality of life баффы грагаса, этому герою еще предстоит найти себя в новой роли, сложно сказать что-то большее.


Джарван
Martial Cadence [Passive] теперь наносит 10% урона на всех уровнях, кулдаун по одной и той же цели изменен до 10/8/6 секунд (на 1/7/13 уровнях).
Golden Aegis [W] теперь стоит 30 маны на всех уровнях.
На мой взгляд баффает топлейн джарвана, в первую очередь из-за переработанной пассивки. Всё еще слаб по сравнению с другими джанглерами в нынешней мете.


Кассадин
Null Sphere [Q] откатили изменения, касающиеся магического щита. Теперь значения составляют 40/70/100/130/160 (+30%).
Изменения кассадина в последнем патче были слишком радикальные и он опять стал доминировать любой ап-матчап слишком легко. Нерф скейла на с 80% до 30% это одно из самых жестких изменений, которые когда-либо вводили риоты в лигу легенд, кассадина серьезно ослабили.


Ка’Зикс 
Taste Their Fear / Evolved Enlarged Claws [Q] теперь по-другому расчитывает изолированные цели. Рейндж изоляции увеличен с 350 до 500, а башни считаются ближайшим юнитом и препятствуют изоляции.
Void Assault / Evolved Active Camouflage [R] - увеличена задержка между применениями умения с 1 секунды до 2.
Казикса пытаются не трогать напрямую, чтобы не убить чемпиона, но очень неприятные нерфы качества жизни поступают с завидной регулярностью. Не думаю, что это совсем выбросит этого чемпиона с соревновательной сцены и из солоку-тирлистов, но тимфайты и ранний дайв-потенциал пострадали.


Лисандра
Frozen Tomb [R] уходит на кулдаун после завершения анимации применения, а не до, и теперь полностью останавливает цель (включая деши, прыжки и тому подобное).
Почти всех чемпионов подстраховали от неприятного кулдауна, на который может уйти ульта, так и не завершив кастоваться. По факту всё еще поступают репорты о забагованности «полной остановки», поэтому играть за Лиссандру, как и всегда, нужно на свой страх и риск.


Малфит
Granite Shield [Passive] - чуть уменьшено время перезарядки с уровнем, с 10 секунд до 10/8/6 секунд на 1/7/13 уровнях.
Brutal Strikes [W] теперь стоит 25 маны на всех уровнях.
Минимальные изменения, которые по факту мало касаются геймплея за этого персонажа. Менеджмент пассивной способности важен только на линии, и только снижение на 2 секунды с 7 уровнем реально будет заметно.


Мисс Фортуна
Double Up [Q] теперь скейлится от ап — урон по первой цели получают 35% прибавку, а по второй 50%.
Фан-билды МФ возвращаются! Приятно видеть, что разработчики не совсем отходят от вариативности персонажей в сторону АП или АД. Реально не имеет большого значения в рамках соревновательной сцены или серьезного солоку.

Изменения способностей призывателя

Исцеление
Больше не убирает эффект уменьшения лечения (Grevious Wounds). Это балансирует текущее положение дел касательно саммонер спеллов, возвращая игнайт в игру, а так же нерфит некоторых персонажей, таких как Сорака и Нидали.

Изменения предметов

Madred’s Razors
Miam passive: урон по монстрам уменьшен с +60 до +50.

 


Wriggle’s Lantern 
Miam passive: урон по монстрам уменьшен с +100 до +75.
Киллы и ассисты теперь считаются как стаки для получения Feral Flare.
Небольшие нерфы скорости зачистки не сильно отражаются на мета-джанглерах, которым нужны эти предметы. Киллы и ассисты, помогающие собрать ферал флейр — очень приятный бонус.


Feral Flare
Miam passive: урон по монстрам уменьшен с +100 до +75.
Не получает дополнительных статов по сравнению с Wriggle’s Lantern - скорость атаки уменьшена до 30%, урон до 12.
Восстановление здоровья теперь не скейлится со стаками Feral Flare.
Не смотря на бафф способа получения, новый Feral Flare заметно слабее. Не стоит забывать, что чемпионы тоже стали получать не 33, а 25 урона, а не стакающийся отхил будет очень сильно заметен в игре. Однако именно эти изменения полностью балансируют предмет и делают его ситуационным, а не обязательным.

 

Глобальные изменения Summoner’s Rift

Тринкеты теперь можно ставить с 30 секунды, а не с 120.

Базовое глобальное золото с Дракона увеличено до 145 (с 125).

Теперь т1 башни имеют Fortification - уменьшение урона на 30, которое длится до 7 минуты (раньше бафф длился 8 минут, давал уменьшение на 20 и не распространялся на башни нижней линии).

В целом эти изменения направлены на некоторую стабильность линий от свапов и джанглеров от инвейдов (и обменом леса), но в то же время добавляют немного стимула идти в раннюю агрессию.

Помощь проекту:
R360810770244 / Z293813118480 / U555809848372
Спасибо!

Dragon Knight

Не ленись, поделись в:

Продам сайт/домен

Предложения на почту games.yaho@gmail.com