Просмотров: 237

Предсезон скоро начнется [lol]

Dragon Knight

ps4_article_banner

Официальное обращение от RiotGames:

«Привет Вас, призыватели! На этой и следующей неделе мы опубликуем несколько сообщений, рассказывающих о наших подходах к высокоуровневому дизайну игры и о том, как они проявятся в течение предсезона и следующего сезона. Соответствующие дискуссии вы найдете на форумах, а здесь я хочу представить вам небольшой обзор предстоящих изменений.
Сезон заканчивается, и мы упорно работаем над обновлением League of Legends. Предсезон — это своеобразное затишье перед будущим соревновательным сезоном, и потому он является лучшим периодом времени для глобальных изменений в балансе и основных механиках игры. Наша команда дизайнеров очень внимательно собирала мнения игроков в течение года и пересматривала некоторые из основных систем игры. В общем и целом, мы хотим серьезно обновить League of Legends в новом сезоне, добившись более глубокого, ясного и приносящего удовольствие игрового процесса.

Как мы этого добьемся?

Для начала позвольте сформулировать наши цели на предсезон:

  • Разнообразить игровой процесс и стратегии, касающиеся обзора и тотемов.
  • Добиться того, чтобы игрок в любой роли и на любой позиции ощущал развитие своего персонажа и рост его силы пропорционально мастерству игрока.
  • Улучшить ход игры и снизить эффект «снежного кома» для команд.
  • Для нас эти цели определяют лучшую состязательность и большее удовольствие от игрового процесса. Кроме того, мы стараемся сосредоточиться на системах, которые требуют доработки в первую очередь.

Что мы меняем?

Наша команда поделится всеми подробностями о каждом отдельном изменении в каждой из систем. Вот краткий обзор того, что вам следует ожидать.

  • Мы расскажем вам о тотемах, обзоре карты и новой ячейке в инвентаре. В данный момент борьба за обзор на карте — это в первую очередь гонка за золотом. Мы хотим превратить ее в более глубокую, стратегическую часть игры. Мы многое изменим в этом отношении — в частности, добавим новую ячейку инвентаря специально для предметов, дающих обзор, введем ограничение на покупку тотемов и разнообразим сами тотемы.
  • Многое изменится и в лесу: появятся новые предметы для лесников, предпочитающих играть в стиле стрелка/мага, увеличится приток золота/наград, добавится новый четвертый лагерь монстров, который обеспечит более понятные пути через лес и разнообразит стратегию игры, одновременно позволив большему количеству чемпионов эффективно выполнять роль лесника.
  • Мы сделаем так, что игроки поддержки, играющие на парной линии, начнут получать больше золота; мы также добавим новые предметы (и обновим старые), чтобы им было на что это золото тратить. Кроме того, мы позволим чемпионам поддержи усиливать свои полезные умения, а не урон, чтобы подчеркнуть их уникальное положение на поле боя.
  • Изменения в игровом процессе и математической модели снизят эффект «снежного кома» для команд. Поменяются награды за башни и первую кровь, за дракона и поддержку в серии убийств, и даже кусты немного поменяют свое расположение. Все это создаст условия, в которых игрок всегда будет получать награду за хорошую игру.
  • Наконец, мы расскажем вам о «внеигровой» стратегии, уделив особое внимание рунам и талантам. К началу нового сезона таланты будут немного переделаны, но никаких значительных изменений мы вносить не будем. Мы не хотим затрагивать глобальный баланс талантов (хотя отчасти придется это сделать, дорабатывая определенные роли), но будем стараться добиться большего разнообразия. Мы также сфокусируемся на создании более динамичных и сбалансированных комбинаций рун, а также постараемся сгладить все острые углы и обеспечить для вас наиболее благоприятный опыт разработки «внеигровых» стратегий.

Больше стратегических возможностей!

Десятки миллионов игроков, получив тысячи дополнительных золотых монет, предметов и возможностей, найдут десятки миллионов комбинаций и стратегий, которые наша команда дизайнеров даже не может себе представить (несмотря на многие месяцы постоянного тестирования!) — и нам действительно не терпится узнать, что вы придумаете. Добавлю, что, когда дело касается основ игры, мы очень внимательно отбираем проблемы, которыми собираемся заниматься в первую очередь. Упомянутые выше системы, на наш взгляд, больше других нуждаются в пересмотре, но работать над ними можно лишь в межсезонье (то есть, сейчас). Конечно, у нас остаются и другие проекты, и приведенный мной список отнюдь не является полным перечнем всех вещей, которыми мы будем заниматься — он покрывает только те аспекты игры, которые обновятся в ближайшее время.
Как бы то ни было, в ближайшие пару месяцев мы займемся отладкой новых игровых систем — а это означает множество быстрых итераций и необходимость адаптировать свою игру под новые правила. В ближайшей перспективе возникнут определенные перекосы в балансе, но в данный момент нам важно получить все необходимые инструменты для того, чтобы сбалансировать игру к началу нового сезона.
В ближайшие дни мы опубликуем несколько сообщений со всеми подробностями, и первым из них будет рассказ о тотемах и обзоре карты. Увидимся!»

Помощь проекту:
R360810770244 / Z293813118480 / U555809848372
Спасибо!

Dragon Knight

Не ленись, поделись в:

Продам сайт/домен

Предложения на почту games.yaho@gmail.com