Просмотров: 41

Преимущества выбора Кары с Телепортом

Dragon Knight

20141107_052403246

Не так давно мы обсуждали стратегию игры в лесу Madstone, и интересно, что в плане заклинаний призывателя упоминавшийся там Trick2g обычно берет Кару+Телепорт. В отличие от комбинации Кара+Скачок, это довольно нестандартное решение, потому что после достижения 12 уровня призывателя большинство (если не все) игроки обязательно выбирают в качестве одного из заклинаний Скачок. Без таких заклинаний, как Скачок, Призрак или Изнурение, леснику будет трудно загангать чемпионов, обладающих умениями бегства.

Связка Кара+Телепорт обычно подходит лесникам, в большей степени склоняющимся к фарму и занимающимся добиванием. Наиболее часто такую связку можно увидеть у Мастера Йи или Удира, которые быстро собирают Дикое пламя и фармят лес для накопления зарядов Дикости. Телепорт имеет несколько вариантов применения.

В начале игры с его помощью лесник может попасть в лес непосредственно с базы, если не хочет терять время на путь. Таким образом, лесник сможет быстрее добраться до лагерей лесных монстров и быстрее накопить заряды Дикости. Кроме того, Телепорт может использоваться и для ганга линий, как это делают соло топ или соло мид. Такие ганги бывают очень успешными, если удается телепортироваться к волне миньонов, которых не видит противник. В конце игры Телепортом можно пользоваться для того, чтобы исподтишка проносить башни или даже разрушить Нексус. Вот почему именно Мастер Йи и Удир являются теми лесниками, которые наиболее часто пользуются данной тактикой. Тактика «открытия пути» может обеспечить вашей команде контроль над картой за счет постепенного уничтожения башен и ингибиторов.

В отличие от Madstone, этот приём от Trick2g не сопряжен с высоким риском. У вас, разве что, не будет Скачка для бегства, а потому следует беспокоиться только о том, не поджидает ли лесник-оппонент вас в засаде. С этим вам поможет хороший обзор, ведь единственное преимущество, которое получает ваш противник в данном случае – это лучший потенциал в преследовании. В случае чего, ваши союзники должны вам помочь, а потому риск выбора Телепорта не так уж велик. Если же неприятностей не случается, то вы быстро фармите лес и гангаете линии, где нужна помощь, используя Телепорт. Таким образом, вы сможете быть везде, где необходимо.

Помните, что если решитесь использовать Телепорт для ускорения развития в лесу, то ваших союзников на линиях может загангать лесник-оппонент. В этих ситуациях нельзя винить союзников, ведь вы им совсем не помогли. С другой стороны, если вы только и делаете, что выискиваете возможность воспользоваться Телепортом для ганга, то иногда вы сможете переломить ситуацию с гангами за счет эффекта внезапности и поможете команде психологически надавить на оппонентов.

Таким образом, очень важно, насколько эффективно вы сможете разыграть наличие Телепорта. Бывают даже соло топы, которые Телепортом никогда не пользуются, а потому изучение того, когда и куда будет полезно портироваться, является очень полезным для освоения связки Кара+Телепорт.

В общем, эта связка может дать много преимуществ, однако большинство выбирающих ее людей прежде всего делают это с целью ускорения фарма. Бывают и те, кто успевает и много фармить, и гангать линии, но не думайте, что каждый имеющий эту связку способен на такое.

Помощь проекту:
R360810770244 / Z293813118480 / U555809848372
Спасибо!

Dragon Knight

Не ленись, поделись в:

Продам сайт/домен

Предложения на почту games.yaho@gmail.com