Просмотров: 30

Прогноз на патч 4.9 [lol]

Dragon Knight

XuLufzq

Riot Chun и Phreak о грядущем патче.





Ка’зикс

Мы работаем над Ка’зиксом. Сейчас его собирают как Бойца, который способен инициировать командный бой, выжить, и зачистить его. В Лиге, Убийцы должны полагаться на силу инициации Бойцов и Танков, но Ка’зикс справляется и без этого, что даёт ему много «силы». Мы хотим сдвинуть его баланс в сторону Убийцы, а не Бойца.
Нашей дополнительной задачей будет заравнивание эволюций Ка’зикса. Эволюция его W сейчас слаба и мы хотим, чтобы выбор эволюции открывал перед игроком выбор, пусть возможно и ситуативный.

Кассадин

После реворка мы следим за тем как Кассадин становился всё более серьёзной силой в руках игроков. Мы думаем, что выпустили Кассадина в «хорошем состоянии» и бафы после реворка помогли людям освоить его новый набор навыков. Теперь, когда люди поняли как играть новым Кассадином, мы хотим забрать обратно часть из них (бафов) чтобы привести его в норму.

Кейл

Она заняла роль «скалирующегося от АР, мобильного Стрелка, с бурстом и возможностью поддержки». И это даёт ей возможность делать урон в командных боях и помогать своей команде, с безопасного расстояния. Мы ищем способы, чтобы наделить её недостатком, компенсирующим все эти преимущества, чтобы играя за неё игроки думали когда и как вступать в командный бой.

Лебланк

Мы продолжаем работать над ней с прогноза 4.7 патча. Нам нравится её стиль игры, её трюки, требование к точности применения навыков и уровень скила, требуемый для неё.
Однако нам не нравится её безумный бурст, с малой возможностью для контрплея. У Лебланк столько урона, что на про уровне, когда другим магам нужен ДФГ, ей он ни к чему. Поэтому мы постараемся поэкспериментировать и либо подкрутить его к разумным значениям для её геймплея, либо найдём путь, чтобы хитро отбалансировать её (для увеличения контрплея).

Браум

Браум сейчас немного слишком силён. Нам нравится его геймплей и то что он делает для команды. Но очень сильный задира в ранней игре и он становится очень быстро очень танковитым. Мы следим за недавно вышедшими чемпионами и за тем как люди осваивают их геймплей, но Браума освоили так быстро, что мы (предприняли меры и) продолжим следить за ним на всех уровнях игры.

Пантеон

Мы всегда хотели чтобы ульта пантеона работала по принципу «большой риск — большая награда» т.е. глобальная ульта с высоким уроном, но из которой можно выбежать. Мы никогда не хотели, чтобы Пантеон мог кастовать навыки во время падения, и когда он попал в фокус популярности мы решили исправить это (и мы сожалеем, что это не попало в список изменений патча 4.8 и вызвало баг). Как бы то ни было мы исправили баги его ульты и ищем способы сделать её более «гладкой» в применении, но так чтобы это не повлияло на силу Пантеона.

Получение опыта в Джунглях

У нас есть более серьёзные планы на счёт джунглей, но сейчас мы заняты одной проблемой.
Джанглеры имеют свойство скалироваться и получать уровни куда быстрее чем другие роли и диктовать темп игры, особенно если они получили преимущество в ранней игре. Мы думаем, что проблема в том, что монстры в джунглях, в отличии от миньонов, имеют бонус получаемого от них опыта, зависящего от среднего уровня чемпионов. Мы ищем способы уменьшить этот эффект.

Помощь проекту:
R360810770244 / Z293813118480 / U555809848372
Спасибо!

Dragon Knight

Не ленись, поделись в:

Продам сайт/домен

Предложения на почту games.yaho@gmail.com