Просмотров: 57

Следует ли переработать руны и таланты?

Dragon Knight

20141028_015707228

И в жизни, и в компьютерных играх многие действуют по принципу «работает – не трогай». Это во многом относится и к League of Legends. Эта игра пользуется большой популярностью уже несколько лет, и, хотя формула геймплея не менялась, число игроков росло экспоненциально. Естественно, Riot не отвергают некоторых корректировок незначительных компонентов игрового процесса с целью создания лучшей игры. На нашей памяти уже было множество изменений чемпионов, исправлений их дизайна и философии, добавление аксессуаров, корректировки обзора и сборки предметов. Принимая во внимание все эти изменения, затронувшие League of Legends за последние несколько лет, аналогичные корректировки можно было бы произвести и с рунами/талантами, потому что, скажем прямо, проблем с ними немало. Вообще довольно странно, что их не слишком-то меняют, и, возможно, именно сейчас настал отличный момент для таких изменений.

Руны – первое препятствие. То, что с первого взгляда кажется интересным способом кастомизации чемпиона League of Legends, на деле оборачивается пожирающей IP «черной дырой» и просто банальным мусором, каким руны в действительности и являются. В самом начале, на пути новичка к 30 уровню, его встречают руны различных рангов. Так как завершением прокачки является 30 уровень, и там встречаются игроки с лучшими рунами («Большими»), это означает, что все руны кроме 3 ранга являются пустой тратой IP. Поэтому IP приходится копить исключительно на руны лучшего качества, ибо после достижения 30 уровня вы останетесь на нем навсегда. Было бы неплохо, чтобы в игре заранее публиковали пояснение о том, что купленные руны более низких рангов в дальней перспективе окажутся неактуальными. Есть вроде как попытка нивелировать этот эффект за счет механики Комбайнера Рун, но для этого процесса требуется слишком большое количество ресурсов, а результат оказывается непредсказуемым.

Еще одной проблемой с рунами является стоимость страниц рун. У нас так много страниц талантов для создания билдов на разных чемпионов, но мы вынуждены покупать страницы рун за IP, если только не готовы проплатить серьезную сумму RP. Игроков не следует принуждать тратить такое количество RP или IP на такую вещь, как руны, это обесценивает компоненты игры. IP и RP следует оставить на действительно значимые вещи – чемпионов и образы. Полагаю, лучший способ оздоровления системы рун – полный отказ от старой. В настоящий момент все билды рун завязаны на сборке Рун разрушения (гибридных – с магическим и физическим пробиванием), Рун брони и им подобных. Хотелось бы получить интересные руны, которые сделают чемпионов многообразнее, параллельно отучивая людей от слепого следования шаблонным билдам из сети. Руны могут стать отличным способом отделения играющих идентичным чемпионом друг от друга, что добавит игре комплексности.

Система талантов сталкивается с аналогичными проблемами, что и система рун, хотя в целом тут всё не так серьезно. Таланты – отличная идея; вы зарабатываете очки талантов по мере прокачки до 30 уровня и можете выбирать различные эффекты и способности из трех веток – это вносит разнообразие в билды и стратегические решения в игре. Опять-таки, описанной выше проблемы со страницами талантов, в отличие от страниц рун, не наблюдается, и у нас достаточно слотов для того, чтобы заранее подготовить несколько нужных билдов талантов. Проблема с талантами в том, что они кажутся безвкусными и приевшимися. Многие выбирают то или иное распределение по веткам 21/9 и считают дело сделанным. Может быть, если переделать эти эффекты, или если сделать их меняющимися плавно, то можно было бы внести большее разнообразие в то, какие умения игроки хотели бы использовать в бою. Так или иначе, в целом можно сказать, что ситуация с системой талантов несколько лучше, чем с рунами.

Не поймите меня неправильно, League of Legends – великолепная игра. И Riot действительно многое делают для того, чтобы бороться с обнаружившимися в игре недостатками. Они действительно очень заботливо к ней относятся, постоянно проводят балансировку и улучшают ее. С другой стороны, определенно есть, куда расти – в отношении систем рун и талантов пространства для улучшения и инноваций очень много. Как вы считаете, что следует изменить?

Помощь проекту:
R360810770244 / Z293813118480 / U555809848372
Спасибо!

Dragon Knight

Не ленись, поделись в:

Продам сайт/домен

Предложения на почту games.yaho@gmail.com