Просмотров: 34

Вы заметили скрытые противоречия 4 и 5 сезонов LoL?

Dragon Knight

20140912_051741871

Финал Чемпионата мира 4 сезона постепенно приближается, а это значит, что мы прожили еще один год рука об руку с League of Legends. Естественно, окончание Четвертого сезона подразумевает и начало Пятого. Не только все игроки, но и дизайнеры выражают в различных формах свои надежды относительно этого совершенно нового сезона.

Думаю, многие еще помнят, что в конце Третьего сезона и в начале Четвертого в League of Legends были внесены существенные изменения, затронувшие как саппортов в частности, так и всю игровую ситуацию в целом. В 5 сезоне нам вновь предстоит столкнуться с подобного рода переделками и, судя по обнародованной точке зрения дизайнеров, я боюсь, что на этот раз наибольшие изменения коснутся леса, тем самым затронув многочисленные скрытые противоречия League of Legends – кстати, вы о них знаете?

Совсем недавно знаменитый геймдизайнер Грег ‘Ghostcrawler’ Стрит отписался о том, что лесная зона серьезно устарела, и в 5 сезоне они будут стремиться ее переделать. Но в то же время он коснулся многочисленных скрытых в игре противоречий. В 4 сезоне неоднократно менялись периоды возрождения лесных монстров, и это вызвало недовольство многих игроков. Такого рода изменения требуют времени на то, чтобы играющие лесниками смогли адаптироваться и привыкнуть, ведь им приходится соответствующим образом видоизменять свои стратегии, а неоднократные перенастройки приводят к тому, что лесники теряют много времени попусту, каждый раз «переваривая» последствия очередных нововведений. С другой стороны полное отсутствие изменений означает, что лес в определенной степени утрачивает свою привлекательность: игроки берут одних и тех же чемпионов, играют в лесу по одному и тому же выработанному плану, даже гангают линии по привычному распорядку. Если так играть по 2 раза в день, не говоря уж о 10 играх в день, то уже примерно через месяц вам всё это наскучит. Поэтому, чтобы игра не деградировала, ее нужно постоянно менять – это можно назвать противоречием, касающимся как леса League of Legends в частности, так и всей игры в целом.

Что касается богатства выбора в League of Legends, то нельзя не отметить, что ассортимент доступных для игры на роли лесника чемпионов самый богатый среди всех позиций. В лесу могут играть дальнобойные маги, воины, танки и, естественно, убийцы. Категория лесников покрывает практически все типы чемпионов, и здесь мы наталкиваемся на еще одно противоречие League of Legends, заключающееся в возможностях чемпионов дальнего и ближнего боя в дуэлях. Практически в каждой онлайн игре дальнобойные персонажи имеют высокий урон, но сами хрупкие и уязвимые; персонажи ближнего боя, напротив, крепкие и живучие, но урон у них относительно низкий. Однако такие правила не годятся для League of Legends. Как всем нам известно, на заключительном этапе 4 сезона одно время в неприятном положении были стрелки – когда «рулили» соло топы полу-танки, стрелкам было очень трудно наносить урон. Потребляющий около 1/3 ресурсов развития команды стрелок оказывался практически не в состоянии сражаться 1х1 с мало-мальски развитым соло топом. Естественно, играющим стрелками, особенно тем, кто только ими и играет, было трудно такое вынести. Поэтому Riot внесли изменения, частично ослабив чемпионов ближнего боя. Что получилось в результате? Правильно, всё чаще стали жаловаться играющие чемпионами ближнего боя. Просто вспомните популярных в последнее время соло топов – дальнобойных чемпионов среди них больше половины. Добавьте к ним соло мидов и стрелков, и можно будет переименовывать эту игру в «Лигу дальнобойщиков». Вопросы баланса между чемпионами ближнего и дальнего боя всенепременно станут одним из противоречий League of Legends, с которым столкнутся разработчики в 5 сезоне.

Что еще? Да, есть и еще – в частности, отношения между новичками и опытными игроками. League of Legends в настоящий момент – «флюгер» всего киберспорта, и в игру постоянно вливаются новички. Однако нетрудно заметить, что в актуальной версии игры доля простых для освоения, ориентированных на новичков чемпионов постепенно снижается, а нехватка персонажей, не обладающих направляемыми умениями и не требующих каких-то выдающихся познаний в игровой механике, держит двери League of Legends для многих закрытыми. А что будет, если выпустят простого, ориентированного на новичков чемпиона? Правильно, начнут жаловаться опытные игроки: «Ой, этот чемпион такой мощный!» Или будет изобретен какой-то имба-способ игры им, после чего Riot будут вынуждены этого чемпиона понерфить.

Помощь проекту:
R360810770244 / Z293813118480 / U555809848372
Спасибо!

Dragon Knight

Не ленись, поделись в:

Продам сайт/домен

Предложения на почту games.yaho@gmail.com